Психотерапевтическая сказка. Ангел.

Психотерапевтическая сказка Ангел

Ангел.

Психотерапевтическая сказка.

 

Вам когда-нибудь приходилось общаться с необычными людьми? О, да, отчасти  все мы необычны и с какой-то стороны странны. Ну, по-крайней мере многие так думают. Человеческие мысли настолько непредсказуемы, что иногда мы их не выражаем словами, а прячем в глубине себя, говоря совсем другое. Иногда злое, дабы обидеть кого-то,а иногда просто не замечая того - мы можем обидеть близкого человека, который совсем не сделал нам ни чего плохого. Мне кажется, иногда люди боятся проявлять добро, которого у нас так много таится где-то запертое глубоко-глубоко в душе маленьким сундучком. Иногда мы его открываем - тихо в одиночестве, что-то найдя очень интересное для себя, закрывая потом опять, небрежно хлопая крышкой. А я знала такого мальчика, у которого сундучок добра всегда был открыт для всех. Я очень хочу рассказать вам одну историю.

 Итак, его зовут Ангел. Он был очень необычным мальчиком, все в нем вызывало насмешки у других ребят. Худенькое туловище еле передвигалось, когда он ходил, а  поворачиваясь,  он совершал угловатые и неповоротливые движения. Светлые волосы, закрывавшие глаза густой и прямой челкой, от которой мальчик всегда ходил, наклоняя голову в правую сторону, были предметом шуток и юмора у его одноклассников. Но так и никто не заметил, что  под тяжелой челкой у Ангела скрывались огромные черные глаза, несмотря,  на то что, они светились у него яркими искорками, моргавшие длинными и пушистыми ресницами.

Ребята иногда его не замечали, не зовя с собой в команду, на переменах его не брали играть с собой в различные причудливые игры, которые дружные ребята придумывали. А иногда все одноклассники переключали свое внимание на Ангела, кидали в него бумажки, затевали разные интриги подговоры, или просто обзывали его, высмеивая его повадки – как говорит, как отвечает на уроках, как одевается. Особенно его смешные ботинки желтого цвета, завязанные розовыми шнурками милым и ухоженным бантиком. Но не это самое главное, что дети больше всего замечали в нем. Главное то, что у Ангела на спине был небольшой горбик, который он всегда прятал, надевая большие толстовки и нося рюкзак. Но ребят еще больше забавляло это.

-Откуда ты такой взялся странный? А имя - то, какое забавное «А-Н-ГЕ-Л»! Подумать только…

-Эй, ты что-нибудь видишь из своей челки? Пора подстричься! – кричали друзья.

Интересно было то, что и мальчики и девочки были заодно, и никто ни разу не поздравил Ангела с Рождеством, которое ребята праздновали вместе, катаясь на коньках, а вечером шли домой, где их ждали родители с рождественским пирогом и клубничным пуншем, которые так любят дети. Но никогда не приглашали к себе Ангела, а ведь он жил совсем один в маленькой комнате, и не знал, где его родители. Он уже привык жить один, что даже и не испытывал потребности в общении с кем-то, он общался сам с собой, занимаясь своими делами. Делал домашние задания, ведь учился он отлично и был очень ответственным и серьезно относился к своим знаниям. Учителя хвалили его за это, но не проявляли заботы и внимания к нему, ведь он сидел на последней парте, а после занятий быстро уходил. Мальчик рисовал картинки и обожал делать поздравительные открытки.

Однажды Ангел смастерил прекрасные открытки для своих одноклассников. Утром перед занятиями он вручил каждому человеку в классе маленькую, яркую и хорошенькую открытку с изображением интересной и  сказочной картинки неба и облаков в виде разных животных. На открытке у каждого была надпись «С Рождеством!», потому что Ангел так хотел сделать приятное своим друзьям, ведь он считал ребят своими друзьями, несмотря ни на что.

Ребята взяли открытки, очень удивились и начали читать поздравления. Вдруг Ангел даже вздрогнул слегка от внезапного и звонкого смеха.

-Ха!Ха!Ха! Читайте, ребята, что горбатый написал - «Я подарю вам небо на этот праздник, а небо подарит вам волшебный снег…» - хохотал и шутливо прочитал поздравление с открытки, подаренную Ангелом один мальчик.

И все начали смеяться. И лишь одна девочка Вера подошла к Ангелу и поблагодарила его, сказав «Спасибо». Она успокоила ребят и как обычно все начали заниматься своими занятиями: устраивали подвижные игры, догоняли друг друга, толкались, кричали.

Верочка была очень приятной девочкой по сравнению со всеми. Она была более серьезной, справедливой. Ангелу стало приятно, что она подошла к нему, потому что ему еще никто никогда не говорил «Спасибо». Он даже не огорчился, что его друзья не заметили заботу, а сувениры, которые сделал Ангел своими руками, некоторые выбросили около школы, и на улице по ветру летели маленькие блестящие открытки, которые издалека казались сказочными икринками.

Ангел был счастлив, что хоть кто-то проявил интерес к нему, и, не спеша шел к себе домой, пряча улыбку за шарфом, связанным из мягкой легкой пряжи. Он был счастлив…Он думал, что немедленно расскажет все своей коробочке, где раньше находились так любимые им леденцы, которыми Ангел лакомится каждый день. Он рассказывал ей свои секреты, а она его слушала и закрывала его рассказы внутри себя, верно и постоянно храня. Рассказывал он ей молча, как бы мысленно ведя диалог с преданной и красивой коробочкой с изображением звездочки, чтобы никто не услышал. Ангел берег ее, смахивая маленькие пылинки с крышечки. Он рассказывал ей все, о чем другие не знали, свои чувства, переживания и мечты, которые Ангел очень любил придумывать, а потом мечтать. Но самое важное, о чем грезил Ангел- это то, чтобы все люди стали немного добрее, и хотя бы хоть раз улыбнулись ему, несмотря на его непривлекательность. Он хотел, чтобы его друзья были добры к нему, друг другу, к себе, но не знал, что уже сделать.

Ангел был добр ко всем. Всем помогал по учебе, давая списывать самостоятельные работы, дарил всем открытки, ни разу никого не обидел, на что не получал ничего взамен.

Потихоньку Ангел стал еще более странным для окружающих, еще более необычней и смешней, потому что спустя несколько лет дети выросли, а у Ангела еще к тому же вырос горбик и дети пуще прежнего издевались над бедным мальчиком, но таковым он себя все-таки не считал. И так и никто не попытался поинтересоваться, что чувствует Ангел, о чем думает, чем занимается, несмотря на его попытки подружиться с ребятами, на что он получал насмешки. Никто не замечал, что Ангел был милым, добрым и очень красивым внутри. Он не злился и не хотел никому отомстить, а просто одиноко существовал. И даже Верочка не хотела с ним заговорить.

Шло время…Наступила зима и ребята ждали свой любимый праздник. Ждали, но как-то по-другому, сказка им совсем не ощущалась, как было раньше. Может, потому что дети совсем выросли, и им казалось все обыкновенным.

-Куда это наш горбатый пропал? – возмущались ребята.

Ангел неожиданно для всех пропал и перестал ходить в школу уже довольно большое количество дней. Ребятам стало необычно, что на последней парте никто не сидит, что не в кого кинуть бумажкой, некого пнуть по рюкзаку. Конечно, они начали думать, что же случилось с Ангелом? Но никто не знал, как его найти, ведь ребята ни разу не спросили где он живет.

Заболел? Уехал в другой город? Никто и не догадывался, что случилось с Ангелом.

Тем временем Рождество незаметно наступало. Ребята по своей традиции катались на коньках, но им было совсем не весело, скучно и к тому же холодно, так как уже надоело кататься и хотелось чего-то нового. Они собирались уже расходиться по домам, как вдруг они заметили, что с неба сыпется снег огромными пушинками. Снег ложился на носики и руки ребят и совсем не таял. Они рассматривали снежинки, собирали снег со льда и начали снова смеяться и радоваться как прежде, как было раньше в детстве.

Снег все падал и падал, сверкая все ярче и ярче, будто с алмазами гранями, которые драгоценно светились еще сильнее от огней, освещавших каток.

Ребята почувствовали, что словно что-то грело их тела. Тепло ощущалось даже через меховые шубки.

И тут друзья заметили, что снежинки стали еще больше сверкать. Они подняли свои головы вверх, на небо. От смеха на их лице осталась открытая и добрая улыбка. Прекрасное зрелище можно было наблюдать бесконечно. Одноклассники замерли, а на них падал теплый снег. В этот момент все вспомнили Ангела и то давнее Рождество, когда Ангел подарил им открытки с пожеланиями для них.

А Ангел, тем временем, наблюдал улыбки друзей свысока, с неба. Его мечта сбылась – он подарил людям добро, а они ему дарят свои улыбки.

Когда его горбик вырос и стал большим, откуда вырвались прекрасные белые крылышки и Ангел скорее полетел договориться с небом, чтобы успеть вовремя, к Рождеству.

 В этот момент ребятам очень захотелось увидеть Ангела и что-то сказать ему. Особенно Верочке, которая сохранила его подарок. Друзья верили, что Ангел снова вернется к ним,… и верят до сих пор…



Просмотров: 351
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Долгожданный «Ангел» -  орущий «Монстр», или еще кое что  о привязанности.
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Все равно его не брошу, потому что...
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Лишний вес: все равно его не сброшу, потому что он....хороший!!!
  • «Я был очень расстроен..., потому что родители назвали сестренку Аней, а не Ариэль, как я хотел…»
  • Статья для тех, кто чувствует что его жизнь - серая и скучная, и очень хочет новизны
  • Иногда то, чего вы так сильно хотите - может быть совсем не тем, что вам действительно нужно
  • Иногда оказывается, что тот, кого мы так долго искали уже давно был рядом с нами...
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • «Мужчина мечты!!!» – почему он так и остаётся в мечтах и что сделать, чтобы его воплотить?
  • "Все равно его не брошу, потому что он хороший!"
  • Кто такой домашний тиран? Его признаки. Что делать, если оказались в его «лапах»?
  • Ребенок говорит, что его не любят. Что делать
  • Что такое конфликт? Как его избежать и всегда ли это нужно делать?
  • Устала, что всегда все "по его"? Учись манипуляции!
  • Просто представь, что его не было в твоей жизни
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • Как так получается, что ожидание результата важнее его самого? (техника включения ожидания)
  • Я чувствую, что теряю его. Что делать, если он отдаляется от меня?
  • Что такое ПТСР, каковы его симптомы и что с этим делать?
  • Я его слепила из того, что было....
  • Я его слепила из того, что было
  • Ребенок жалуется, что его обижают. Что делать?
  • Инсайт - что это и как его поймать?
  • ОКР - что это и как его лечить?
  • Все мужики ко… Все бабы ду…Или статья о том, что все мужики когда-нибудь узнают, что бабы думают.
  • Зависимый... Никогда его не брошу, потому что он хороший?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь