Цена вопроса

Мой новый проект супервизия продвижения для имиджмейкеров набирает силу.  Уже есть первые желающие (причем, не только имиджмейкеры) и первые вопросы. Самый ходовой вопрос: «Как ты думаешь, сколько может стоить моя услуга?» Или так: «Подскажи, как назначить цену на продукт?»

У меня нет точных ответов по данному вопросу. Конкретно назначенная мной или кем-то другим сумма может быть для вас неудобна, потому что субъективна. Например, я скажу, что стоимость вашего часа — 2500 руб. Допустим, это вам понравится, но так бывает редко. Чаще всего предлагаемый вариант вызывает неуверенность в себе, страхи: «не слишком ли дорого?», «а достоин ли я?», «как я сообщу об этом клиентам?», «да ко мне никто не пойдет» и т.п.

У меня нет точного ответа и конкретной стоимости именно для вас, но есть опыт в решении этого вопроса, которым я могу поделиться.

Итак, как я устанавливала стоимость своих услуг, когда была новичком, и как я продолжаю устанавливать стоимость своих новых продуктов. Расскажу о трех наиболее приемлемых и используемых мной способах:

 

  1. Комфортное число.

 

Определить ту цену, в которой комфортно, о которой удобно сообщать клиентам, легко прописать в прайсе услуг.

Выдержка из беседы о продвижении:

« Если 500 руб.- легко берешь, то значит сейчас 500, если 700 — то это твоя цена, если 1000 или 1500 — значит, пусть будет такая стоимость. Все еще от человека зависит. Кто-то привык кофе за 500 пить. И для него такая цена — пшик, поэтому и начать он может, допустим, с 1000 руб.»

Можно — экспресс-метод использовать. Представьте, что у вас неожиданно спрашивают «А сколько стоит час фотосессии у тебя?». И необходимо также сразу дать ответ, который первый придет в голову. Даже если это будет: «1000!» Первое число, пришедшее в голову — и есть комфортное.

 

 2. Ценовой расклад

Подробно описать, из каких ингредиентов складывается стоимость вашей услуги.

Мой пример. Стоимость часа шопинг-сопровождения у меня складывается из:

предшопинга: я подбираю детали образа для клиента в разных магазинах, комбинирую из них ансамбли, отвешиваю. На это уходит не менее часа, иногда больше непосредственно в торговом центре или бутике и неопределенное время дома, когда я обдумываю и/или обсуждаю предполагаемые образы с клиентом по скайпу или в соцсетях.

шопинга: каждый шопинг — это индивидуальный творческий проект, где я работаю:

А) как стилист — подбираю по цвету, фасону, ткани, сочетаю, ищу дополнительные аксессуары, меняю размеры, рассказываю, как еще можно комбинировать, общаюсь с продавцами и обсуждаю с ними возможности скидок, поиск отсутствующих вещей в других магазинах марки и т.п.

Б) как тренер ЛР — мотивирую, показываю положительные стороны, поддерживаю атмосферу творчества и позитивного восприятия и т.д.

постшопинга: в течение месяца каждый клиент может задать мне вопрос по комбинированию новых вещей, прислать составленные комплекты на обсуждение и т.д.

И еще из:

— моего личного вклада в свое образование — чтобы я была для вас экспертом и лучшим специалистом;

— моего опыта и знаний особенностей той или иной марки: ее лекал, размерного ряда, качества пошива, ценового диапазона, адресов и т.д.

— моей энергии и энергетики.

А также из:

— обеда, оплаты проезда, телефона и интернета, других накладных расходов;

— постоянного апгрейда своей внешности. Я ухаживаю за собой и красиво одеваюсь, в том числе и потому, что уважаю своих клиентов, хочу, чтобы они видели перед собой стилиста и на словах, и на деле, и визуально.

 

Ценовой расклад — это значит подробно расписать, что именно вкладывается в вашу услугу, чтобы понять, сколько денег стоят все эти трудо-, энерго-, таймо-затраты, а также оценить свою экспертность в денежных знаках.

 

3. Подсмотреть у других.

 

Провести исследование среди таких же новичков в этой же сфере услуг. Назначить такую же стоимость, или чуть меньше, или чуть больше.

 

 

Это три самых ходовых моих способа назначить себе цену. Есть и другие. Все индивидуально. Возможно применение сразу трех способов:

— подсмотреть у других, понять какое число комфортно и расписать, почему именно эта сумма, что в нее входить, доказав самому себе, что ты этого действительно достоин и столько стоишь.

 

Удачи!

Цена вопроса

Стилист-имиджмейкер

Ирина Ергина

#позитивныйстилист #Супервизиядляимиджмейкеров



Просмотров: 326
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Простой способ увеличить стоимость своих услуг
  • Стоимость услуг психолога
  • Сколько вы на самом деле «стоите»? Как поднять свою стоимость на рынке труда
  • Откуда берется стоимость услуг психолога?
  • Приглашаю новых клиентов. На особых, летних условиях (стоимость, WhatsApp). 
  • Есть ли способ психологу снизить стоимость аренды кабинета.
  • Из чего складывается стоимость работы психолога
  • Из чего складывается стоимость консультации психолога?
  • Как психологу еще больше поднять свою стоимость? (часть 2)
  • Доктор, стоимость мной?!!
  • Почему ваш мужчина может продолжать мастурбировать и смотреть порно, даже если у него уже есть Вы
  • Клиент не пришёл. Это про стоимость или ценность?
  • Как психологу поднять свою стоимость? (часть 1)
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Почему? Часть 3. Стоимость терапии.
  • Как назначить достойную цену за свою работу?
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • 3 вопроса, чтобы понять, а действительно ли вы любите этого человека
  • "Почему у меня именно столько денег и сколько я стою?"
  • Основные грехи psy-бизнеса или как психологу сохранить свою стоимость? (часть 3)
  • Если хочешь, чтобы дочь была счастлива – лечи свою голову
  • Он меня Бьет, потому что сама Виновата. На самом деле он жить не может без меня, а я без него.
  • Стоимость времени
  • Стоимость психолога
  • Стоимость терапии.
  • Про стоимость терапии.
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Почему дипломы не всегда могут оправдать стоимость психолога?
  • Первая консультация: стоимость
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь