|
Как выбрать формат сайта для психологической практики?Автор статьи: Тамар Бакрадзе
Добрейшего предновогоднего настроения, друзья мои. Сегодня поговорим о форматах сайта для вашей психологической практики. Какие форматы существуют? Какие у них функции, плюсы и минусы? И как все это можно применить? Достаточно сложно объяснить, что такое формат (или в мою простывшую голову отказываются приходить нужные мысли),по этому,сразу к делу и конкретным примерам! Формат 1. Сайт-визитка. Цель: презентовать специалиста. Плюсы:
Минусы:
Суть ясна из название. Сайт-визитка - это пара страничек, презентующих психолога. Хочу сразу подчеркнуть - такой сайт в психологической практике работает, из рук вон, плохо. Причина 1. Не любят поисковые роботы сайты-визитки. Отсутствие структуры и контента не позволит забраться в ТОП выдачи. Единственный вариант - рекламная компания в Yandex и Google. Но есть риск, потратить на неё больше, чем на новый работающий сайт. Причина 2. Сайтом-визиткой сложно очаровать клиентов.. Психолог работает личностью и продает так же свою личность и профессионализм. Показать вашу классность на 2-3-х страницах - сложно. Маловато простору. Словом, для психологической практики я бы сайт-визитку создавать не стала. Формат 2.Портал (внушительный веб-ресурс для организаций) Цель: презентовать психологический, тренинговый или медицинский центр, продать услуги, ублажить проверяющие структуры (для гос. учреждений) Плюсы:
Минусы
Хотите понять, что такое портал? Зайдите на сайт любой крупной организации в вашем горади. Вуа-ля! Создавать нечто подобное стоит, если вы планируете сделать свою практику огромной, Открыть федеральный тренинговый центр, например. Для частной практики такая махина не нужна. Дорого, долго, и неповоротливо. Формат 3. Блог Цель: презентовать специалиста, привлекать клиентов, продавать услуги Плюсы:
Минусы
Вести блог - занятие не для ленивых. Нужно регулярно “постить” что-то новое и seo-оптимизированное. Но для психологической практики - это самое ОНО. Блог хорошо воспринимается поисковыми системами и, благодаря возможности коммуницировать, создает благодатное пространство для ваших клиентов. Они там “пасутся” и покупают ваши услуги. Также, любой блог можно “прикрутить” систему приема платежей и форму сбора контактов. Формат 4. Сайт-воронка Цель: продавать ваши услуги или продукты Плюсы:
Минусы
Сайт-воронка создается, чтобы презентовать и продать продукт или услугу: тренинг, видео-курс, программу консультаций, книгу…..Приносить пользу может только при наличии контекстной рекламы поисковых систем. Хорошо работает схема: Блог+воронка+контекстная реклама=продажи. На этом я прощаюсь До встречи на вебинаре “Сайт психолога. Как создать? Чем наполнить?” 22 декабря в 20 00 по Москве. Вход свободный! Ссылка на вещания будет доступна в день вебинара! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|