|
Заблуждения мастера Петра.Автор статьи: Можаров Андрей Вячеславович
Где же вы милые девушки, что верность храните? Где же вы юноши, что ищите верных подруг? В море пустых наслаждений за счастьем плывете Кровь убитой Любви украдкой смываете с рук. Ночь ярче дня светит обманным светом, Что не согреет вас и не спасет От суррогатов, фальши и лживых наветов Ветром любви и надежды не унесет. Его внутренняя женщина со временем превратилась в колдунью, жрицу любви, соблазнительницу, разбивающую сердца. Неудивительно, что его все чаще стало тянуть к подобным особам, и он уходил от каждой, кто не полностью соответствовал этому образу. Но правда заключалась в том, что он не всегда хотел именно этого. Было время, когда ему исполнилось 18 лет - он искал другое: воплощение союза мужчины и женщины, единство двух индивидуальностей противоположной природы. Грёзы о девушке, которая будет рядом, будоражили его по ночам, во снах, в видениях. В ее образе он заметил что-то близнецовое. Когда она возникала в его воображении, внутри его молодого сердца загоралось пламя самой жизни. Он становился на мгновенье целостным, заполненным, сильным. А потом, потом он испытывал постоянное разочарование, потому что не мог найти Ее в реальных женщинах, чтобы воплотить этот союз. После череды проб и ошибок, он, наконец, понял, что искал не Её, а именно эту священную Пару. Он искал Внутреннюю Пару во внешнем мире. Время шло. Наивный Крылатый Юноша, живший внутри него, постепенно терял силу. Поначалу ему все труднее было взлетать, затем он стал просто где-то ползать. Наконец, пришел час, когда ему стало казаться, что его Крылатый Юноша умирает, умирает от сюжетов реальной жизни. Встречаясь с женщинами, он пытался понять их природу. Он все прекрасно понимал, но от этого понимания он не становился счастливым – нет, он оставался одиноким. Думая о своем недостижимом идеале он рассуждал примерно так: «Конечно, женщина должна выживать. Часто источником ее выживания становится мужчина. В этой ситуации мужчина может легко и незаметно для себя и для женщины превратиться в средство для достижения комфорта, защищенности, удовольствия. А она когда-то была девочкой, дочерью. Если ее отец не давал ей любви и внимания, обнулял значимость связи (эроса), в будущем она начинает достраивать его образ в какую-то идеальную андроидную структуру (идеального мужчину-отца). Эти девочки отвергнутые отцами и лишенные их любви в глубине своего естества помнят об этом предательстве. Память о холодном, слабом, равнодушном отце, отце-насильнике или отце-фантоме, отце, стыдящемся своей сексуальности или сексуальности женщин в доме (жены, дочери) далеко не уходит. Такой бог может превратить нарождающуюся женственность дочери во что-то унизительное, грязное, нелепое или обжигающе холодное и надменное. Позже такие девушки начинают понимать, что не способны полюбить мужчину. Но им нужно выживать, поэтому они учатся играть социальную роль: «должно удачно выйти замуж». Тогда отношения могут строиться на захвате. Кто-то захватывает, достраивает, лепит мужчину, стремясь превратить его в ту самую идеальную андроидную структуру, наилучшим образом удовлетворяющую ее потребности. И кому-то, надо признать, везет! Кому-то достаются почти принцы, кому-то крылатые юноши, наивно ищущие светлую любовь и ангела в женском обличье... Но есть ли дело этим ангелам до мужской души? Зачем думать о высоком и капаться так глубоко? Ведь такие девочки знают о потенциальном предательстве, которое исходит от любого мужчины. С такой установкой - все средства хороши, оправдана любая игра, любая фальшь. Тут можно подключить все: и слезы, и задушевные речи, и божественные объятия, смиренность, скромность, веру, преданность. Самое интересное, но не парадоксальное, что в глубине души многие мужчины понимают это. Но ведь они тоже находятся под властью собственных идеалов и требований социума. Из глубин в нем восстает Герой: мужчина, не имеющий, женщину становится каким-то странным в глазах общности людей. Наверное, он не совсем успешен, если у него нет красивой женщины. Мужчина подлавливается на свой внутренний женский образ, пытается найти его в реальных женщинах, достраивая ту реальную до какого-то идеала. Иногда бывают мгновенья, когда внутренние образы мужчины и женщины совпадают. Иногда, вообще, ничего не совпадает, зато деньги могут литься водопадом. Деньги очень хорошо помогают достраивать реальность. Они помогают поддерживать идеалы, иллюзии, заблуждения и осуществлять мечту. Они нам нужны, чтобы декорировать, ретушировать, привносить в жизнь и в отношения то, чего в них нет. И вот маскарад начинает кружиться, и кружится до тех пор, пока не наступит какое-то испытание, прозрение или кризис». Мастер Петр отвлекся, и попытался подумать о чем-то другом. Но в голову продолжали врываться странные мысли: «Великая Мать! Звучит красиво и торжественно. Но это уж что-то совсем большое, сверхличностное, необъятное, всеобъемлющее и с большой буквы. Но в жизни мы встречаемся с несколько другим, тем, что можно назвать, например, Маткой Жизни, которая в другой своей ипостаси выглядит как Матка Смерти, вселяющая ужас и стирающая все потуги Фаллоса, Логоса, погружающая нас в Хаос, Плотность, Плоскость, Плоть. Иногда она превращается в Материальную Утробу, ничего не рождающую, а только заглатывающую - тогда она похожа на Материальную Пасть. Эта, так сказать, Зубастая Вагина проглатывает и пережевывает все наши мечты о светлом, разумном, поступательном, чистом, выщипывает перья Крылатого Юноши, чтобы он больше не смог взлететь и навсегда остался с ней. Она перегрызает жемчужную нить Эроса, от зловонного запаха, исходящего от нее, погибает и гниет Лотос. Рядом с ней, служа ей, мы забываем о Любви, о Внутренней Паре, об истинной связи и о Боге. Мы начинаем задыхаться в двухмерности и низко падаем в плотское существование». Мастера Петра передернуло: «Внутри ее нет ничего стоящего, там живет безвременный Хаос, и ожидание новой жертвы. Это бездна. Иногда мы можем встретить женщин, которые слишком сильно воплощают в себе эту Зубастую Утробу. Да, они замазываются, запудриваются, прикидываются, Аннушками, Младешеньками, Сестрами по вере, светлыми спутницами жизни, милыми ангелами небесной чистоты. Красивой такой Цветок, манящий обещанием любви и счастья: хап! Хапнула и скушала мушку!» Ему стало совсем не по себе от подобных умозаключений. Релаксирующая музыка и та не помогла уснуть. Ему пришлось выпить снотворного, и уснуть глубоким сном в своей одинокой холодной постели. Когда Петр был молод, все эти отношения с девушками казались такими красивыми, зажигательными, страстными. Какие-то сладкие воспоминания о свиданиях на берегу моря, и невозможность выразить переполняющие его чувства. Утром Мастер Петр снова стал думать о женщинах: «Природа всегда берет вверх. Женщина может создать уют, вобрать в себя мужские страхи, тревоги, слабости, вскормить гордыню, уверенность, вызвать желание свершений и подвигов. И найдется же всегда на ловца добыча! Иногда смотришь на такие молодые пары. Он такой умненький, светленький, моральный, а выбирает себе шлюху: примитивную, плоскую, но такую, сука, красивую! Эти глаза, грудь, волосы, нежная кожа, стройные ноги, красивая киска, счастье... Красивые киски плюс немного умишка, и вот она уже несется в поисках добычи. А наши мальчики, девятнадцать, двадцать, двадцать семь лет утром просыпаются с надеждой, что именно этот день принесет им встречу с Ней. Замаячит на горизонте такая встреча, и вот он уже идет, а по дороге - намечтает, надумает: долгожданная встреча, полет на крыльях любви, с нежностью и купидончиками. И цветы распускаются вокруг, и птички щебечут, и румянец на щеках пылает. А она, эта вот вероятная его избранница вдруг, между прочим, поинтересуется: а приехал ли он на машине? А есть ли у него дом или квартирушка на худой конец? Так ненароком, почти шёпотом. И покажется на мгновенье, словно наваждение: как из прекрасного цветка мелькает какая-то Материальная Утроба. «Сгинь, Нечисть», - подумает он, - «Померещилось!» Мастер Петр перекрестился: «Может и впрямь померещилось, ведь она может быть такой маленькой, словно зародыш. Но со временем, она становится все больше и больше, и её уже не остановить. Через некоторое время - это уже пасть, в которой пропадает мебель, метры, шмотки, тачки, отели, диссертации, юношеские надежды, смысл, поиск, творчество, истина, этот мужчина, другие мужчины... и она никогда не насытится... Если ей повезет, и она будет востребована на рынке красивых кисок, то, пожалуй, она еще успеет отжать и выбросить отработанный андроидный аппарат, и найти новый. Иногда он, оставаясь наедине с самим собой, думает: "Как нас всех прижал к своим ногам Мамона!" Мастер Петр заварил себе кофе. «Есть правда, замечательные союзы, но просто очень милые. Дьявол с Дьяволицей. От их совместной Материальной Пасти может просто пришибить. Какие уж тут крылатые юноши, какие тут Аленушки!? На той стороне спектра от Алёнушки существует и, между прочим, здравствует Баба-Яга, а от Крылатого Юноши - вечный наш и глубокоуважаемый Кощей Бессмертный…» Петр уже несколько дней пытался написать что-то светлое, нежное и чувственное, но в его голову лезли все эти странные мысли. «Война полов - война, в который каждый проиграет, так и не ощутив, пусть даже на мгновение, Танго двух сердец, Полет двух птиц рядом с друг другом, Вечность внутренней Пары. Мы так все просели, и даже альтернатива, соединение противоположностей внутри себя, становится каким-то вымыслом, странным суррогатом, вымученным компромиссом от бессилия прекратить эту войну…» На этом мысли Мастера Петра вернула к реальности громкая мелодия его мобильного телефона. Посмотрев на экран этого плоского чуда современной коммуникации, он глубоко вздохнул, увидев имя своей очередной любовницы. Январь 2013, Пенза. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|