|
Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II. Выдержки из Гоэтии. ЗаклинанияЗАКЛИНАНИЯ Заклинание для вызова любого из вышеописанных Духов Призываю и заклинаю тебя, о Дух N.[1]; и, облечённый властью от НАИВЫСШЕГО ВЕЛИЧИЯ, строго велю тебе именами БЕРАЛАНЕНСИС (BERALANENSIS), БАЛДАХИ-ЕНСИС (BALDACHIENSIS), ПАУМАХИЯ (PAUMACHIA) и АПОЛОГИЭ СЕДЕС (APOLOGIAE SEDES); властью сильнейших Князей, Гениев, Лиахидов (Liachidae) и Слуг Тартаровой обители; и Верховного Князя на Престоле Апологии (Apologia) Девятого Легиона — я призываю тебя и, призывая, тебя заклинаю. И, облечённый властью от НАИВЫСШЕГО ВЕЛИЧИЯ, строго повелеваю тебе именем Того, Кто сказал и стало по Слову Его, и Кому повинуется всё живое. Я, сотворённый по образу БОГА, наделённый силой от БОГА и созданный по воле Его, заклинаю тебя сим могучим и крепким именем БОГА — ЭЛЬ, сильным и чудесным, о Дух N.! Повелеваю тебе именем Того, Кто изрёк Слово и свершилось Его FIAT[2], и всеми именами БОГА. И также именами АДОНАЙ (ADONAI), ЭЛЬ (EL), ЭЛОХИМ (ELOHIM), ЭЛОХИ (ELOHI), ЭХЕЙЕ АШЕР ЭХЕЙЕ (EHYEH ASHER EHYEH), ЗАБАОТ (ZABAOTH), ЭЛИОН (ELION), ЯХ (IAH), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), ШАДДАИ (SHADDAI), ГОСПОДИ БОЖЕ ВСЕВЫШНИЙ, — я заклинаю тебя, о Дух N., и властно велю тебе: тотчас явись пред этим Кругом в пре-красном человеческом обличье, безо всякого уродства и кривизны. Повелеваю тебе сим неизречённым именем, ТЕТРАГРАММАТОН ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ (TETRAGRAMMATON IEHOVAH), при звуке которого рушатся стихии, и сотрясается воздух, и море отступает вспять, и огонь угасает, и колеблется земля, и все сонмы небесные, земные и подземные приходят в трепет, волненье и смятенье. Посему явись, о Дух N., тотчас же и без промедленья, в какой бы части света ты ни был, и разумно ответь на всё, о чём я тебя спрошу. Приди с миром, любезно и в зримом обличье, тотчас и без задержки, и предоставь мне всё, чего я пожелаю. Ибо я заклинаю тебя именем БОГА ЖИВОГО и ИСТИННОГО: ХЕЛИОРЕН (HELIOREN). Посему исполняй мои повеленья, и оставайся здесь до конца, и согласно воле моей, и говори со мною любезно и в зримом обличье, голосом чистым и внятным, безо всяких уловок. Повторяй это заклинание столько, сколько пожелаешь, но если Дух не явится, скажи следующее. Второе заклинание Призываю и заклинаю тебя и повелеваю тебе, о Дух N.: зримо явись пред этим Кругом в прекрасном и приятном обличье, безо всякого уродства и кривизны; именем и во имя ЯХ (IAH) и ВАВ (VAU), кое Адам услышал и произнёс; и именем БОГА, АГЛА (AGLA), кое Лот услышал и спасся с семейством своим; и именем ИОТ (IOTH), кое Иаков услышал от ангела, что с ним боролся, — и избегнул руки Исава, брата своего; и именем АНАФАКСЕТОН (ANAPHAXETON)[3] , кое Аарон услышал, и произнёс, и стал мудрым; и именем ЗАБАОТ (ZABAOTH)[4] , кое назвал Моисей, и кровью стали все реки; и именем АШЕР ЭХЕЙЕ ОРИСТОН (ASHER EHYEH ORISTON), кое назвал Моисей, и все реки исторгли жаб, и вошли те в дома, истребляя всякую вещь; и именем ЭЛИОН (ELION), кое назвал Моисей, и низвергся великий град, какого ещё не бывало с начала мира; и именем АДОНАЙ (ADONAI), кое назвал Моисей, и пришла саранча, и покрыла всю землю, и пожрала всё, что не побил град; и именем ШЕМА АМАТИЯ (SCHEMA AMATHIA), кое призвал Иисус Навин, и остановилось солнце на пути своём; и именем АЛЬФА и ОМЕГА, кое назвал Даниил, и уничтожил Вила, и истребил Дракона; и именем ЭММАНУЭЛЬ (EMMANUEL), кое воспели трое отроков, Седрах, Мисах и Авденаго, в огненной печи, и спаслись; и именем ХАГИОС (HAGIOS); и ПЕЧАТЬЮ АДОНАЙ (ADONAI)[5]; и именами ИСХЮРОС (ISCHYROS), АТАНАТОС (ATHANATOS), ПА-РАКЛЕТОС (PARACLETOS); и О ТЕОС (O THEOS), ИКТРОС (ICTROS), АТАНАТОС (ATHANATOS); и тремя именами тайными АГЛА (AGLA), ОН (ON), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON) я заклинаю и принуждаю тебя. И этими именами, и всеми прочими именами БОГА ЖИВОГО и ИСТИННОГО, ГОСПОДА ВСЕМОГУЩЕГО, я заклинаю тебя и повелеваю тебе, о Дух N., — самою властью Того, Кто сказал и стало по Слову Его; и Кому повинуется всё живое; и грозным БОЖЬИМ судом; и неверным Стеклянным Морем пред ВЕЛИЧИЕМ БОЖЬИМ, могучим и сильным; четырьмя животными вокруг престола, исполненными очей спереди и сзади; и огнём, что вокруг престола; и святыми ангелами небес; и могучей мудростью БОГА; властно заклинаю тебя: явись пред этим Кругом, дабы исполнить волю мою во всём, что мне покажется благом; Печатью БАСДАТЕЯ БАЛДАХИЯ (BASDATHEA BALDACHIA), и именем ПРИМЕУМАТОН (PRIMEUMATON), кое назвал Моисей, и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирама. Посему правдиво ответь на все вопросы мои, о Дух N., и исполни все желанья мои, насколько способен ты по роду службы твоей. Посему явись в зримом обличье, любезно и мирно, без промедленья, и предоставь мне всё, чего я пожелаю, и говори голосом чистым и без изъяна, внятным и мне понятным. Если он не явится после этих двух заклинаний (хотя без сомнения должен), то произнеси следующие слова, которые суть наложение уз. Наложение уз Заклинаю тебя, о Дух N., всеми наиславнейшими и наисильнейшими именами ГОСПОДА БОГА ВОИНСТВ, ВЕЛИЧАЙШЕГО и НЕПОСТИЖИМОГО: явись немедля и тотчас, в каком бы месте и в какой бы части земли и мира ты ни находился, и разумно ответь на мои вопросы, и сделай это любезно и в зримом обличье, голосом внятным и мне понятным, как было сказано выше. Я заклинаю тебя и налагаю на тебя узы, о Дух N., всеми вышеназванными именами; и сверх того — семью великими именами, которыми Соломон Премудрый заточил тебя и приспешников твоих в Кувшине Мед-ном: АДОНАЙ (ADONAI), ПРЕЙАИ (PREYAI), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), АНАФАКСЕТОН (ANAPHAXETON), или АНЕФЕНЕТОН (ANEPHENETON), ИНЕССЕНФА-ТОАЛЬ (INESSENFATOAL), или ИНЕССЕНФАТАЛЛ (INESSENFATALL), ПАТТУМОН (PATHTUMON), или ПАТАТУМОН (PATHATUMON), и ИТЕМОН (ITEMON): явись перед этим Кругом, дабы исполнить волю мою во всём, что мне покажется благом. Если же ты не подчинишься, и по-прежнему не придёшь, то силой и в силу имени ГОСПОДА БОГА, ВСЕВЫШНЕГО И ВЕЧНОГО, сотворившего и тебя, и меня, и весь мир, и всё, что в нём есть, за шесть дней, ЭЙЕ (EIE), САРАЙЕ (SARAYE), и силой имени ПРИМЕУМА-ТОН (PRIMEUMATON), повелевающего всем воинством небесным, я проклинаю тебя, и лишаю тебя рода службы твоей, радости твоей и места, и ввергаю тебя в глубины Бездонной Пропасти, или Бездны, дабы ты оставался там до дня Страшного суда. И я ввергну тебя в Вечный Огонь и в Озеро Огненное и Серное, если не явишься ты немедля и не предстанешь пред этим Кругом, дабы исполнить волю мою. Итак, приди! священными именами и во имя священных имён АДОНАЙ (ADONAI), ЗАБАОТ (ZABAOTH), АДОНАЙ (ADONAI), АМИОРАН (AMIORAN). Приди! ибо тебе повелевает сам АДОНАЙ (ADONAI). Если он не явился и после этого, то можешь быть уверен, что он находится где-то в другом месте по поручению своего Короля и не может прийти; в этом случае воззови к Королю, как сказано далее, чтобы тот направил его к тебе. Если же и после этого он не явится, тогда знай, что он пребывает скованный в аду и Король его не властен над ним. В этом случае, если ты всё же хочешь призвать его даже оттуда, произнеси проклятие общего рода, именуемое Оковами Духов. Далее следует Призывание Короля[6]. Призывание Короля О великий, могущественный и сильный Король АМАЙМОН (AMAYMON), правящий властью ВСЕВЫШНЕГО БОГА ЭЛЬ всеми Духами Адских Чинов, как высшими, так и низшими, во Владеньях Востока! Призываю тебя и велю тебе особым и тайным именем БОГА; и Тем Богом, которому Ты Поклоняешься; и Печатью сотворения твоего; и всесильным и мощным именем БОГА ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ ТЕТРАГРАММАТОН (IEHOVAH TETRAGRAMMATON), низвергшего тебя с небес со всеми прочими адскими духами; и всемогущими и великими именами БОГА, сотворившего Небо, Землю и Ад и всё, что в них есть; и властью и силою их; и именем ПРИМЕУМАТОН (PRIMEUMATON), повелевающим всем воинством небесным: прикажи, повели и заставь Духа N. явиться ко мне и предстать перед этим Кругом в прекрасном и приятном обличье, не причиняя вреда ни мне самому, ни кому другому, и ответить правдиво на все вопросы мои; дабы исполнились воля и желанье моё узнать о том деле или получить ту вещь, которые, как ты знаешь, подобает ему открывать и даровать по роду службы его, силою БОГА, ЭЛЬ, Который создал всё сущее в небе, в воздухе, на земле и в аду, и властен над этим всем. Воззвав к Королю таким образом два или три раза, вновь произнеси вышеуказанные заклинания, обращая их к духу, которого хочешь призвать, и повтори их все вместе несколько раз, и он явится непременно, пусть и не с первого и не со второго раза. Если же он не придёт, добавь последним к этим заклинаниям «Оковы Духов», и он будет вынужден явиться, даже закован в цепи, ибо цепи тогда спадут с него, и он вырвется на свободу: Проклятие общего рода, именуемое оковами духов О нечистый и непокорный Дух N.! Поскольку ты взбунтовался и не подчинился и не внял моим словам, которые я произнёс, — а всё это были славные и непостижимые имена истинного Бога, сотворившего и создавшего и тебя, и меня, и весь мир, — силою этих имён, которым не может противиться ничто сотворённое, — я проклинаю тебя и ввергаю в глубины Бездонной Пропасти, дабы там ты пребыл до Судного Дня в цепях, и в огне, и в сере неугасимой, если только ты сей же миг не явишься пред этим Кругом, в этом треугольнике, дабы исполнить волю мою. Посему явись немедля и с миром, силою и в силу этих БОЖЬИХ имён: АДОНАЙ (ADONAI), ЗАБАОТ (ZABAOTH), АДОНАЙ (ADONAI), АМИОРАН (AMIORAN), приди! приди! ибо Царь Царей, сам АДОНАЙ (ADONAI), повелевает тебе. Если же он не явится и после того, как ты это произнесёшь это, начертай его печать на пергаменте и положи её в крепкий чёрный ларец[7] вместе с серой, асафетидой и прочими подобными веществами, издающими зловоние; затем обвяжи ларец вокруг железной проволокой и подвесь его на острие своего меча, и держи его над о-нём, горящим в жаровне; и обратись сначала к огню, поместив его в ту сторону света, из которой должен явиться Дух. Заклинание огня Заклинаю тебя, о огонь, тем кто создал тебя и всё сущее в мире на благо: терзай и жги этого Духа N. и поглоти его на веки веков. Я осуждаю тебя на казнь, о Дух N., ибо ты был непокорен, и не подчинился велению моему, и не исполнил заповедей ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО, и не желаешь повиноваться мне и моим заклинаниям, которыми я призывал тебя, — я, слуга ВСЕВЫШНЕГО И ВСЕВЛАСТНОГО ГОСПОДА БОГА ВОИНСТВ, ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ (IEHOVAH), я, достойный и укреплённый его небесной силой и дозволеньем; ты же не явился исполнить то, что я тебе повелел. За такое упрямство и презренье к моим словам, за великое неповиновенье и бунт твой я изгоняю тебя, и уничтожаю твоё имя и печать, которые я заключил в этот ларец; я буду жечь тебя вечным огнём и предам тебя вечному забвению, если только ты не придёшь немедля и не предстанешь в зримом обличье, любезно, приветливо и учтиво, здесь, перед этим Кругом, в этом треугольнике, в образе приятном и прекрасном, не ужасном, не оскорбительном и устрашающем ни для меня и ни для какого иного живого создания на лице земли. И разумно ответь на мои вопросы, и исполни мои желанья во всём, что я тебе прикажу. Если же и после этого он явится, произнеси следующее: Великое проклятие[8] Итак, о Дух N., поскольку ты по-прежнему упорствуешь, и не желаешь повиноваться, и не являешься предо мной, чтобы ответить на то, о чём я тебя вопрошу, или исполнить всё то, чем я удовольствуюсь, — то ныне, именем, властью и силой Везде-сущего и Бессмертного Господа Бога Воинств, ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ ТЕТРАГРАММАТОН (IEHOVAH TETRAGRAMMATON), единого создателя Неба, Земли и Ада и всего, что в них есть; чудесного Владыки всех вещей, зримых и незримых, я проклинаю тебя, и лишаю тебя рода службы твоей, радости твоей и места, и ввергаю тебя в глубины Бездонной Пропасти, дабы ты оставался там до дня Страшного суда, в Озеро Огненное и Серное, приготовленное для всех непокорных, непослушных, упрямых и упорствующих духов. Да проклянёт тебя весь сонм небесный! Да проклянут тебя солнце, луна и все звёзды! СВЕТ и все воинства Небес да проклянут и предадут тебя огню неугасимому, на несказанные муки. И пока имя и печать твои, заключённые в этот ларец, связанные и окованные, задыхаются в серном зловонии и горят в этом телесном огне, — так же, во имя ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ (IEHOVAH) и силою этих трёх имён, ТЕТРА-ГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), АНАФАКСЕТОН (ANAPHAXETON) и ПРИМЕУМА-ТОН (PRIMEUMATON), я ввергаю тебя, о нечистый и непокорный Дух N., в Озеро Огненное, приготовленное для всех осуждённых и про клятых духов, и там ты пребудешь до Судного дня, и вовеки больше не вспомнят о тебе пред лицом БОГА, который придёт судить огнём живых, и мёртвых, и весь сотворённый мир. Затем заклинатель должен вложить ларец в огонь, и вскоре после этого Дух явится. И, как только он явится, погаси огонь, в который вложен ларец, и воскури сладкие благовония, и приветствуй его и обратись к нему по-доброму, показав ему тот Пантакль, что на краю одежды твоей, покрытый льняным платком, и промолви: Обращение к духу по прибытии оного Узри злосчастье, что постигнет тебя, если ты будешь упорствовать! Узри Пантакль Соломона, который являю я пред тобой! Узри заклинателя в его труде заклинания; того, кто укреплён БОГОМ и не ведает страха; того, кто властно призывает тебя и повелевает тебе явиться; твоего господина, имя коему — ОКТИНОМОС (OCTINOMOS). Посему отвечай разумно на все вопросы мои и повинуйся господину своему во имя ГОСПОДА: БАТАЛ (BATHAL) или ВАТАТ (VATHAT), мчащийся на АБРАК (ABRAC)! АБЕОР (ABEOR), сходящий на ABERER (АБЕРЕР)[9]! Тогда дух или духи покорятся тебе, и спросят, чего ты хочешь, так как Бог обязал его или их исполнять наши желания и повеления. Когда же он или они предстанут перед тобой или явятся смиренно и кротко, тогда произнеси: Приветственное обращение к духу Приветствую тебя, Дух N., о благороднейший король[10] (или короли)! Появление твоё мне угодно, ибо я призвал тебя чрез Того, кто сотворил Небо, Землю и Ад и всё, что в них есть, а ты подчинился мне. Тою же властью, которой я призвал тебя, повелеваю тебе оставаться в любезном и зримом виде пред этим Кругом (или пред этим Кругом и в этом треугольнике) столько, сколько мне будет угодно твоё присутствие; и не уходить без моего разрешения до тех пор, пока ты не исполнишь волю мою в точности так, как я велю тебе, и без обмана. Затем, стоя в центре Круга, повелительно простри руку свою и промолви: ПАНТАКЛЕМ СОЛОМОНА Я ПРИЗВАЛ ТЕБЯ! ДАЙ МНЕ ПРАВДИВЫЙ ОТВЕТ! После этого заклинателю надлежит высказать свои желания и вопросы. Завершая вызывание, разреши Духу удалиться в следующих словах: Разрешение удалиться О Дух N.! Ты усердно исполнил волю мою и явился на зов мой весьма охотно и послушно. Посему я разрешаю тебе удалиться в подобающее тебе место, не причинив вреда ни человеку, ни зверю, и никого не подвергнув опасности. Ступай же, я говорю тебе, и будь готов явиться на зов мой, будучи заклят и призван священными магическими обрядами, как подобает. Повелеваю тебе удалиться мирно и тихо, и да пребудет вовеки мир БОЖИЙ между тобою и мною. АМИНЬ! После того, как ты дашь Духу разрешение удалиться, не выходи из Круга до тех пор, пока он не уйдёт и пока ты не вознесёшь молитвы и благодарения Богу за те великие милости, которые Он даровал тебе, исполнив твои желания и избавив тебя от всякого зла врага нашего, дьявола. Также знай: ты можешь повелеть этим духам войти в Медный Кувшин таким же образом, как в треугольник, сказав: «явись перед этим Кругом, в этом Медном Кувшине, в прекрасном и приятном обличье» и т. д., как указано в вышеприведённых заклинаниях. Таковы 72 могучих Короля и Князя, которых царь Соломон заточил в Медный Кувшин вместе с легионами их, Предводителями коих были Белиал (Belial), Билет (Bileth), Асмодей (Asmoday) и Гаап (Gaap). И надлежит сказать, что Соломон поступил [с ними] так за гордыню их, ибо никакой иной причины, по которой он связал их таким образом, он не называл. И, связав их таким образом и запечатав кувшин, он Божественною Силою ввергнул их всех в глубокое озеро или яму в Вавилоне. Вавилоняне же, удивившись тому, вошли в озеро, чтобы разбить кувшин, ибо надеялись найти в нём великие сокровища. Но как только они разбили его, оттуда вылетели тотчас Духи-Предводители и легионы их вслед за ними; и все они возвратились на прежние свои места, кроме Белиала, который вошёл в некоего идола и отвечал оттуда на вопросы тем, кто приносил ему жертвы и поклонялся идолу тому как Богу своему, и т. д. (Читайте далее: Шемхамфораш)
© Перевод Frater K.B.V. aka Julian © O.T.O. © Psyoffice.ru
[1] Здесь следует вставить имя призываемого духа. В некоторых версиях встречаются небольшие разночтения в заклинаниях, но смысл в целом остаётся неизменным (например, «Тартарова обитель» вместо «престол Тартара» и т. п.). — Прим. Сэмюела Мазерса (С. М.). [2] «Да будет» (лат.). — Прим. А. Б. [3] Или «Анапезетон» (Anapezeton). — Прим. С. М. [4] Или «Цабаот» (Tzabaoth). — Прим. С. М. [5] В некоторых версиях — «Престолом Адонай» или «Троном Адонай». В этих заклинаниях, как и в остальных частях текста, я старался приводить божественные имена как можно более точно. — Прим. С. М. [6] Взывать следует к тому из четверых Верховных Королей, который правит стороной света, соответствующей призываемому Духу. — Прим. С. М. [7] Очевидным образом, ларец должен быть изготовлен из металла или другого негорючего материала. — Прим. С. М. [8] В некоторых рукописях это заклинание называется просто «Проклятие», но в одной или двух версиях «Оковы Духов» названы «Малым Проклятием», а это — «Великим». — Прим. С. М. [9] На латыни: «Bathal vel Vathat super Abrac ruens! Abeor veniens siper Aberer!» — Прим. С. М. [10] Назвать тот ранг, к которому он принадлежит. — Прим. С. М. Категория: Библиотека » Учения Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|