Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть I. Глава 11

- Оглавление -


Глава одиннадцатая

Колдовство

Когда люди перестают верить в Бога, это не значит то,
что они ни во что не верят; они верят во всё.

Умберто Эко

Без сомнения, самым смешным и нелепым обвинением из всех выдвигаемых против современного масонства является обвинение в колдовстве. Стоит только задать в поисковике в Интернете слова Масонство и Чёрная Магия, как вы будете завалены сотней ссылок на веб-сайты, обвиняющие Ремесло во всём, начиная от сатанизма и поклонения Дьяволу до людоедства и человеческих жертвоприношений. Как раз когда я пишу эти строки, масоны обличаются в печати как злая раса дьяволов, произошедших от Каина или от космических пришельцев. Наши дорогие друзья обвиняют нас в том, что мы, в действительности, являемся рептилиями, способными менять свой внешний облик, которые образуют тайное мировое правительство, правящее миром со времён падения Адама. Всё это было бы чертовски смешно, если бы не тот тревожный факт, что многие из этих людей действительно верят в то, что они говорят, и их злобные, вводящие в заблуждение и исполненные ненависти речи проистекают из самой мерзкой и опасной преисподней человеческого сердца — от вполне реальных дьяволов невежества, нетерпимости и антисемитизма.

Я боюсь, что и эта книга (так как её предметом являются магия и спорные аспекты истории и религии) неизбежно станет для невежественных и суеверных людей ещё одним подтверждением тому, что масоны являются богохульными врагами Истинной Веры. Сегодня, однако (вероятно, к разочарованию антимасонских веб-мастеров), маловероятно, что я буду заключён в тюрьму и сожжён на костре за то, что воспользовался своей свободой слова и выразил свои личные убеждения. В четырнадцатом веке тамплиерам не так повезло.

Колдовство было одним из любимых обвинений Инквизиции потому, что оно ставило несчастных обвиняемых в явно безнадёжное положение при их попытках доказать обратное, чтобы избежать наказания. Лично мне легко представить, что за почти двухсотлетнюю историю Ордена отдельные его члены действительно занимались теми различными формами духовной практики, которые запрещались и осуждались Католической Церковью. Но тогда мы должны также помнить, что Церковь, наверное, осудила бы как сатанинские те многие вещи, которые мы сегодня вовсе не рассматриваем как странные или злые — йогу, акупунктуру, трансцендентальную медитацию, творческую визуализацию, травяной чай и... разговоры с котом!

Некоторые признания тамплиеров единодушно указывают, в частности, на практику вопрошания Оракула в виде человеческого черепа, или головы осла, или даже чёрной кошки. Такие практики гадания не были редкостью среди арабских магов в этот период. Тем не менее, мы не можем с той или иной степенью достоверности узнать о том, были ли на самом деле основания для обвинения тамплиеров в колдовстве. Тем не менее, атмосфера магии всегда окутывала образ тамплиеров, и, как мы узнали, это не история, но легенда, которая возымела архетипическое значение для нашего культурного сознания и породила традицию тайных обществ. Принимая это во внимание, давайте рассмотрим, каким же отвратительным колдовством легендарные тамплиеры могли заниматься.

Среди наиболее популярных магических практик, запрещённых Церковью, были (и остаются) те, чья литература и традиция стремятся заставить нас поверить в то, что они созданы царём Соломоном. В самом деле, существует целая школа магии, известная как Соломонова Магия, которая включает в себя широкий спектр методов от создания астрологических талисманов до вызывания и заключения демонов и духов в треугольники, медные бутылки или другие объекты. Эта магия называется Соломоновой, потому что она основана на манускриптах[1], ложно приписываемых самому легендарному царю.

Было бы неразумным для нас отбросить эти документы как бесполезные только потому, что мы знаем, что они не были написаны самим царём Соломоном лично. Некоторые из материалов, положивших начало этим текстам, могут похвастать древностью происхождения (некоторые эксперты предполагают, что они относятся к периоду от первого до седьмого века нашей эры). Современные переводы некоторых книг, относящихся к классике Соломоновой Магии, в настоящее время широко печатаются и украшают полки книжных магазинов по всему миру, служа источником вдохновения для новых поколений серьёзных учеников и практиков (и источником вреда для неосторожных потенциальных чародеев). В то время, когда тамплиеры пребывали в Святой Земле, однако, такие тексты были доступны только на иврите и на арабском языке.

Пожалуй, наиболее яркой и эффектной разновидностью Соломоновой Магии является та, которая известна под названием Гоэтии[2], и соответствующая книга идёт первой в собрании из пяти книг, называемом Лемегетон[3] или Малый Ключ Соломона. Эти документы датируются 1697 н.э. и, похоже, представляют собой попытку некоего коллекционера скопировать свои любимые древние тексты по Соломоновой Магии и для удобства связать их в единый фолиант. В них присутствуют доказательства того, что их язык был модернизирован, и того, что они были переписаны с гораздо более давних рукописей. Центральное место в Малом Ключе Соломона занимает список из семидесяти двух духов, ведущих своё происхождение из многочисленных древних традиций, а также инструкции о том, как их можно вызвать с безопасностью для себя. Каждый дух подробно описан, а также говорится об особых силах и способностях, которые он якобы может дать магу. Второй раздел этой книги содержит соответствующие выдержки из этого текста.

На первый взгляд кажется, что в Соломоновой Магии присутствуют все атрибуты чёрной магии. Как факт, она во многом напоминает сцену из готического фильма ужасов. Вначале маг очерчивает круг на земле или на полу магического храма. Этот круг находится под защитой многочисленных имён Бога, взятых из Библии, а также имён традиционных архангелов, ангелов и каббалистических слов силы (см. во второй части книги). Маг, одетый надлежащим образом и вооружённый магическим жезлом, стоит в центре круга и с помощью чистой воли, магических слов и жестов вызывает демона из преисподней в магический треугольник, размещённый в нескольких футах за пределами круга. Треугольник также окружён тремя традиционными словами силы, которые будут благополучно удерживать духа в ловушке внутри него (см. там же).

Затем маг принуждает духа признать его как своего Господина и Хозяина, после чего поручает выполнить ту задачу, которую, как гласит традиция (и книги), этот дух способен выполнить. Как вы скоро обнаружите, классическая процедура гораздо более сложна и трудоёмка, чем описанная выше, но, я думаю, вы получили общее представление об этом типе магии.

Всё это выглядит довольно диким и опасным, и так оно и есть. Но прежде, чем прийти к выводу, что такого рода занятие является крайней степенью примитивных суеверий, я хотел бы, чтобы вы на минутку остановились и посмотрели на такую операцию не как на магическую церемонию, но как на психологическое упражнение — психодраму, посредством которой мы вызываем и отделяем ранее неконтролируемые потенциальности изнутри себя и перенаправляем их прежде хаотическую и разрушительную энергию к конструктивным целям.

Мы делаем это, естественно, всякий раз, когда проявляем самодисциплину, чтобы овладеть каким-либо мастерством и выявить некие скрытые таланты. Например, когда мне было двенадцать лет, я хотел играть на гитаре — научиться играть на гитаре, таким образом, было предметом моей магической операции. Чтобы это сделать, я сперва должен был вызвать гитару к видимому появлению. Чтобы этого достигнуть, я сперва призвал божественную силу, большую, чем я сам (моих родителей). Затем, благодаря интенсивной молитве (непрерывное нытьё) и священным заветам (обещаниям, что я буду тренироваться и со временем верну деньги), реальная гитара, наконец, материализовалась в моих руках.

Затем я создал магический круг, изолировав себя от множества искушений подросткового возраста, которые могли отвлечь меня во время моего полного сосредоточения на работе. После этого я стал вызывать одного за другим демонов несогласованности моих рук и пальцев и заключил их в треугольник воли, решимости и практики. Наконец, я овладел духами мелодии, пения и ритма тех песен, которые я хотел играть, и сделал их моими слугами. До тех пор, пока я не овладел этими демонами, я не мог назвать себя гитаристом (магом).

Подобно Подмастерью в Масонстве, я ещё не являлся Мастером. Я ещё не имел Паспорта Царя Соломона, чтобы ездить в зарубежные страны (соседние города) и получать Заработную Плату Мастера-Каменщика (играть в танцевальном оркестре и иметь 20 $ за ночь!).

Другие личные демоны являются более опасными, и подчинить их труднее. Более того, они могут быть смертельными. Многие ли из нас могут с уверенностью сказать, что никогда не позволяли нашей жадности, или ревности, или неуверенности, или похоти, или лени помешать нам прийти к возможной победе? Сколько раз вы говорили себе: «Я сам себе злейший враг»? Эти неконтролируемые плохие привычки и дефекты характера могут быть персонифицированы как вредоносные духи, которые всплывают на поверхность в самый неподходящий момент, чтобы саботировать наши лучшие планы. Разве не заманчиво для нас овладеть ими и заставить их работать нам на пользу, а не во вред?

Конечно, с одной точки зрения, «ад»[4] гоэтического мага является его собственным психе, и адские духи есть части подсознания или несбалансированные и проблемные аспекты нашей эмоциональной жизни. До тех пор, пока эти «демоны» не будут вызваны и перенаправлены, они будут оставаться неконтролируемыми и ненаправленными. Семьдесят два духа, каталогизированные в Гоэтии и появляющиеся во второй части этой книги, являют собой удобную персонификацию этих различных потенциальных сил и способностей. Что делает их опасными, так это то, что, если они не вызваны и не принуждены к выполнению работы (подобно джиннам Соломона), гармонирующей с волей мага, они будут продолжать буйствовать и создавать беды в нашей жизни.

Именно это, как гласит магическая традиция, царь Соломон и сделал, чтобы набрать рабочую силу для постройки Божьего Храма. Но действительно ли этот вид магии работает?

Уверяю вас, что да.

Маг, вызывающий демона
(Гравюра из книги Роберта Фладда Ultriusque cosmic historia, 1617)

Занимались ли тамплиеры такой практикой? Мы не знаем. Понятно, что тамплиеры не только имели возможность знать о такой практике, но и в силу своих тайных знаний считали себя духовно свободными от Церкви, запрещающей ею заниматься. Некоторые признания тамплиеров, касающиеся пророчествующей головы или Бафомета, также могут указывать на магические операции такого рода.

Учит ли масонство такой практике и поощряет ли её?

Истинно нет!

Почему же тогда, спросите вы, я собираюсь посвятить значительную часть этой книги практике Соломоновой Магии?

Потому что в запечатанном хранилище этой тёмной и запрещённой духовной практики можно найти определённую формулу магии, которая, если она используются с мастерством и мужеством, даёт обещанные Криптосом чудесные вещи Ключ к Ключу Соломона — истинные Секреты Магии и Масонства. Но для того, чтобы мы реально использовали Ключ Соломона, мы должны сначала прийти к полному пониманию того, кто мы и каким образом вписываемся в великую космическую схему.

 

© Перевод Frater K.B.V. aka Julian

© O.T.O.

© Psyoffice.ru

 

 


 

[1] Три наиболее известных из них — это Завет Соломона, Большой Ключ Соломона и Малый Ключ Соломона.

[2] Гоэтия изначально является греческим словом, означающим колдовство или ведьмовство. Родственное слово goetes означает завыватель и, возможно, намекает на давнюю традицию варварских имён вызывания, ведущую свою историю от классических времён.

[3] Манускрипты Слоана № 2731 и 3648, в настоящее время находятся в Британской библиотеке.

[4] 1 Слова helle в средневековом английском и hel в англо-саксонских языках означают «скрытый», «тайный».



Просмотров: 966
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства
  • Clavicula Salomonis или [Большой] Ключ царя Соломона
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Дональд Тайсон. Дальнейшая история енохианской магии
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Бенджамин Роу. Необходимые навыки магии
  • Soror I.C., Soror N, Frater Marsyas. Первоначальные сведения по магии
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Герберт Стэнли Редгроув. Церемониальная магия в теории и на практике
  • Эрик де Поу. Потайная сокровищница: «колдовские книги»
  • Генрих Корнелий Агриппа. Из Третьей книги Оккультной философии
  • Завещание Соломона
  • Юрий Халтурин. Сон и сновидения в еврейском мистицизме: теории и практики
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Михаил Зильберман. Некоторые имена Всевышнего Ветхого Завета
  • Андрей (Н.Новгород). Некоторые заметки о природе енохианского языка
  • Понятие осознанности – ключ к пониманию VIII Аркана. («Исправление», «Регулирование»)
  • Дэвид Керубим. Телемитские числа и слова
  • Марк Стэвиш. Каббала и герметическая традиция
  • Олег Баранов. Каббалистическая доктрина "Седьмого Храма" и передача мистической традиции знания в мировой истории
  • Арсений Селецкий. Колдовство в Юго-западной Руси в XVIII столетии
  • Магия Арбателя или Духовная Мудрость Древних
  • Значение 30-ти Эфиров (на русском и английском языках)
  • Мария Эндель. Проблема происхождения Каббалы и основные концепции круга "Сефер hа-ийун"
  • Алекс Мома. Высшая Магия в двух гностических Книгах Иеу
  • Кеннет Грант. Ключ к Пирамиде
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Руководство по выполнению ритуала Гоэтии
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь