|
#Психобизнес Скидки в психологическом бизнесе: когда это плохо?Недавно я заметила предложение коллеги, в котором предлагалась скидка на 50% на индивидуальное консультирование в период нового года. И тут “моя быть в шоке” от того, насколько происходит обесценивание самих клиентов и их результата. В этой статье постараемся разобраться, когда стоит давать скидку клиенту, а когда это вредит развитию терапии, и вас как специалиста. Когда скидки в психологии вредят вам и клиенту? Выбор психолога уже имеет терапевтических момент для клиента. И оплачивая услуги специалиста, личность тем самым прорабатывает свои личные отношения с деньгами, учит инвестировать в себя, заботится о себе, расширяет свои личные границы. И вот, клиент допустим выбрал вас с ценой в 500 грн. Он готовится к визиту и все такое ( да да, иногда клиенты выбрали вас давно, а приходят только спустя месяцы - это тоже терапевтический момент). И вот вы делает скидку. Подумайте что происходит с клиентом: обесценивание вас, самого клиента, удар по его возможностям, и расшерению целей. Когда скидки дают вам пользу? Обычно это скидки на мероприятия и для постоянных клиентов. У нас есть клиенты, которые посетили не одну игру, а игр 10, обучились на нескольких семинарах и многое другое. Здесь скидку сделать даже приятно. Чем отличаются эти скидки? Пусть все ваши решения будут только с пользой для вас. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|