|
Навыки продаж в воспитании детейАвтор: Ольга Нечаева
До автоматизма отработаны принципы:
- Прежде, чем продавать, пойми, где у клиента точка боли - Слушай, а не говори - Задавай вопросы. Много вопросов, требующих развернутых ответов - Молчи, когда клиент говорит. Молчи, лови знаки, слова, намеки, читай язык тела, мимику, динамику команды - Никогда никогда никогда ничего не продавай и не предлагай, пока не поймешь до конца его - Никогда не выступай в поучающей роли - Всегда оставляй клиенту ощущение выбора и решения. Даже если ты его к этому красиво привел. Порадуйся победе в одиночестве - Отношения прежде всего. Отношения прежде всего. Отношения прежде всего - Не бойся агрессии. Значит, он не уверен. Не принимай ее всерьез, проявляя агрессию, он теряет лицо перед тобой - Не дави - Умей говорить спокойное, уважительное, прямое "нет" - Умей держать паузу - Уважай свое время и свои границы, не позволяй клиенту диктовать тебе никогда - Никогда не проси, не лебези, не шантажируй, не угрожай. Твоя роль - решать проблему, а не требовать к себе внимания - Никто не любит быть в большом долгу. Если ты будешь постоянно помогать и быть полезен, тебя возненавидят и начнут избегать. Людям гораздо приятней, чтобы в долгу был ты. Проси помощи. Проси мелкой помощи. И будь благодарен
Полезный у меня бэкграунд. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|