|
Пять составляющих детского счастья
Воспитывая детей, мы порой беспокоимся о вещах, которые на самом деле мало для них значат. А точно ли вы знаете, что на самом деле важно для вашего ребенка!?
Как и многие другие родители, мы склонны беспокоиться о вещах, которые на самом деле так мало значат! Ну не будут, скорее всего, наши дети помнить каждую деталь домашней обстановки или нашего прекрасного сада, был ли наш холодильник заполнен продуктами известных торговых марок или самыми обычными. Давайте сосредоточимся на том, что действительно важно. Если вы хотите знать, что ваши дети будут помнить о вас, вот что это:
1. ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ БЛАГОДАРЯ ВАМ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ.
Каждый ребенок в раннем возрасте нуждается в защите, и создаете это ощущение Вы взрослые. Дети как губка впитывают состояния родителей и не могут в силу возраста их разделять. Ребенок чувствует то, что чувствует родитель. Мир мамы и папы это и мир ребенка. Делайте все возможное, чтобы ребенок чувствовал, для нормального развития, безопасность и защищенность рядом с Вами. Это важно для развития этого чувства, состояния внутри вашего сына или дочери, чем больше его ощущает ребенок, тем лучше для него. И через некоторое время оно станет привычным.
2. УДЕЛЯЙТЕ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ РЕБЕНКУ.
Дети очень чувствительны к вниманию взрослых и измеряют любовь в этой категории. Те моменты в жизни, когда вы были «поглощены» своим ребенком запомнятся им на всю жизнь. Старайтесь находить время для игр, учебы, прогулок ищите общие темы, которые важны ребенку.
3. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ (МАМОЙ И ПАПОЙ)
Отношения между родителями, тот материал, из которого ребенок будет строить свою собственную жизнь. Дети формируют свое представление о любви, по большей части наблюдая за тем, как родители общаются между собой и то, как они относятся друг к другу. И если между родителями тепло любовь и согласие, то для детей окружающий мир будет надежным к большему теплым и наполненным радостью и любовью. Учитесь «взрослые» строить свои отношения еще и по принципу взаимной поддержки.
4. ВАШИ СЛОВА ОДОБРЕНИЯ СТАНЬТЕ ДЛЯ РЕБЕНКА «КОУЧЕМ».
Дети — это мягкие губки, которые впитывают всю информацию из окружающего мира, вбирают в себя все в первую очередь от родителей. Дети формируют свою идентичность и самооценку, представление о своем потенциале, опираясь в большой степени на те слова, которые вы говорите им в первые годы жизни. Поэтому как можно больше хвалите ребенка подбадривайте его, особенно когда что либо поначалу у него не получается. Потому что ваши слова когда – то станут его внутренним голосом, опорой и путеводителем в жизни. Существует «коучиновый» принцип мотивации: похвала-похвала. Вместо кнута и пряника. Если ребенок сделал что-либо, как он считает не так, успокойте его, потом похвалите, скажите что было сделано им хорошо, а затем то, что пока еще не получилось, но обязательно получится. Затем расскажите ребенку, что вы бы сделали, потом снова похвалите. Здесь есть одно важное условие, вы сами должны в это верить и на уровне сознания и неосознанно тоже. Делайте это чаще, доброжелательнее, мягко и заботливо тем самым, формируя у ребенка высокую самооценку, и способность справляться с трудностями, доводить начатое дело до конца.
5. СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ
Дети любят спонтанность, непредсказуемость, творчество и вместе с тем больше они стремятся к постоянству и предсказуемым событиям. На тренингах и терапевтических группах многие клиенты вспоминают опыт своих ранних лет и те события, которые на них оказали сильное положительное позитивное влияние. Взрослые люди с большой теплотой вспоминают те традиции, которые устанавливались в семье: поход в кино, на аттракционы, в кафе, воскресные ужины, поездки за город, общий отдых на море. Очень часто эти традиции дети переносят в свою семью. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|