Атлас для экспериментального исследования отклонений
в психической деятельности человека / Под ред. И.А. Полищука
и А.Е. Видренко. 2-е изд. Здоров'я, 1980. С. 124.
Бажин Е.Ф. Галынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования
уровня субъективного контроля // Психологический журнал.
1984. Т. 5. №3. С.152-161.
Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний: Учеб.
пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та. 1985. С.103.
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по
психологической диагностике. Киев: Наукова думка, 1989. С.200.
Витт Н.В. Эмоциональный фактор в обучении иностранному
языку // Психология и методика устной речи в языковом вузе.
1979. Вып. 142. С.16-24.
Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике
и психологии: Пер с англ. М.: Прогресс, 1976. С.495.
Головань Н.О. Ми готовi до школи? Кiровоград: Держ.
Центрально-Українське вид-во, 1994. С.72.
Гончаров B.C. Зависимость стратегии поиска
решения от типа мышления // Вопросы психологии. 1981. №4.
С.132-136.
Диагностика личности учащегося в коллективе: Методические
рекомендации для учителей и студентов педагогических институтов
/ Сост. Т.И. Пашукова. Кировоград: КГПИ, 1989. С.20.
Диагностика педагогических способностей учащихся:
Методические рекомендации для студентов педагогических институтов
и классных руководителей / Сост. Н.А. Головань. Кировоград:
КГПИ, 1987. С.20.
Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях
развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы
психологии 1980. №2. С.107-114.
Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе:
Кн. для учащихся. М.: Просвещение, 1991. С.223.
Изучение психологии личности "трудного"
младшего школьника: Методические рекомендации для студентов
педагогических институтов и учителей 1-3-х классов общеобразовательной
школы / Сост. И.А. Головань. Кировоград: КГПИ, 1988. С.48.
Ильин Е.П. Методические указания к практикуму по
психофизиологии. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та 1981. С.83.
Клайн П. Справочное руководство по конструированию
тестов. Введение в психометрическое проектирование: Пер.
с англ. Киев: Малое научн. внедр. предприятия "ПАН ЛТД".
1994. С.283.
Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной
жизни: тесты, опросники, ролевые игры: Кн. для учителя.
М.: Просвещение. 1991. С. 143.
Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия
индивидуального интеллекта. Киев: УМК ВО, 1990. С.75.
Колга В.А. Дифференциально-психологические исследования
когнитивного стиля и обучаемости. Дис. ... канд. психол.
наук. Л., 1976.
Лабораторные занятия по общей психологии: Методические
рекомендации для студентов 1 курса / Сост. И.Ю. Шуранова.
Кировоград: КГПИ, 1988. С.32.
Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива.
-М.: Педагогика, 1988. С. 128.
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации:
Описание и руководство к использованию / Отв. ред. А.Ф. Кудряшов.
Петрозаводск: Петроком, 1992. С.318.
Методики психодиагностики в спорте: Учеб. пособие:
В.А. Марищук, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К. Серова.
2-е изд. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение,
1990. С.256.
Методики психодиагностики в учебно-воспитательном
процессе / Сост. В.В. Гришин, П.В. Лушин. М.: ИКА "Москва".
1990. С.64.
Методические материалы к лабораторным занятиям по
общей психологии: для студентов педагогических институтов:
В 3 ч. / Сост. Т.Ф. Цыгульская. Кировоград: КГПИ, 1988. С.40.
Методические рекомендации по диагностике эгоцентризма
у подростков и старших школьников для студентов-практикантов
педагогических институтов / Сост. Т. И. Пашукова. Кировоград:
КГПИ, 1987. С. 16.
Методические рекомендации по диагностике эмоциональной
отзывчивости у подростков и старшеклассников для учителей
и студентов пединститутов / Сост. Т.И.Пашукова. Кировоград:
КГПИ, 1987. С.20.
Методы исследования межличностного восприятия: Спецпрактикум
по социальной психологии / Под ред. Г.М.Андреевой, В.С.Агеева.
М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С.104.
Мерлин B.C. Очерк интегрального исследования индивидуальности,
М.: Педагогика, 1986. С.256.
Морозов С.М. Методы психологического исследования
личности учащегося. Киев: УМК ВО, 1992. С.88.
Насиновская Е.Е. Методы изучения мотивации личности.
Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации:
Учеб.-методическое пособие. М.: изд-во Моск. ун-та, 1988.С.80.
Общая психодиагностика. Основы психодиагностики,
немедицинской психотерапии и психологического консультирования
/ Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. М.: изд-во Моск.
ун-та, 1987. С.304.
Общий практикум по психологии. Психологический эксперимент:
Метод. указания. Часть III / Под ред. М.Б.Михалевской, Т.В.Корниловой.
М.: изд-во Моск. ун-та, 1987. С.50.
Окунь Ян. Факторный анализ: Пер. с польск. М.:
Статистика.1974. С.200.
Органiзацiя психологiчного консультування у середнiй
школi: Методичнi рекомендацiї для шкiльних психологiв и вихователiв
/ Укл.: П.В. Лушин, Н.О. Головань, Т.Ф. Цигульска. та iн.
Кiровоград: КДПI, 1991. С.40.
Павлютенков Е.М. Кем быть? Киев: Изд-во ЦК ЛКСМУ
"Молодь", 1988. С. 198.
Пашукова Т.И. Исследование эгоцентризма с помощью
эгоцентрического ассоциативного теста / Новые исследования
в психологии и возрастной физиологии. Педагогика, 1991. №2.
С.45-48.
Пашукова Т.И. О механизмах эмпатии и некоторых ее
психических коррелятах // Вопросы психологии межличностного
познания и общения: Сборник научных трудов. Краснодар: Изд-во
Кубанского ун-та, 1983. С.86-92.
Практикум по общей психологии / В.В. Богословский,
Т.И. Бочкарева, А.И. Великородн. Под ред. А.И. Щербакова.
М.: Просвещение, 1979. С.302.
Практикум по общей психологии: Учеб. пособие для
студентов пед. ин-тов / А. И. Абраменко, А.А. Алексеев, В.В.
Богословский и др.; Под ред. А,И. Щербакова. 2-е изд. М.:
Просвещение, 1990. С.288.
Практикум по общей и экспериментальной психологии:
Учеб. пособие / В. Д. Балин, В.К. Гайда, В.А. Ганзен и др.;
Под обшей ред. А.А. Крылова. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та,
1987. С. 255.
Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические
методики / Ред. колл. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинская, В.В.
Столин, А.Г. Шмелев. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989.
С. 176.
Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации
и саморегуляции / Ред.колл. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинская,
С.Р. Пантилеев и др. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. С.160.
Практикум по психодиагностике. Психодиагностические
материалы / Под ред. А.А. Бодалева, И.М. Карпинской, С.Р.
Пантилеева, В.В. Столина. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988.
С.141.
Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева,
Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: Изд-во Моск. ун-та. 1972. С.248.
Практикум по психодиагностике. Психодиагностические
материалы / Под ред. А.А. Бодалева и др. М.: Изд-во Моск.
ун-та. 1988. С. 141.
Практические занятия по психологии / Сост. Н.Б. Берхин
и С.Ф. Спичак; Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение,
1972. С. 167.
Профконсультационная работа со старшеклассниками/
Под ред. Б.А. Федоришина. Киев.: Радянська школа. 1980. С.160.
Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию: Учеб. пособие
для ст. кл. сред. шк. М.: Просвещение, 1991. С.144.
Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном
исследовании студентов / Отв. ред. А.А. Бодалев. Л.: Изд-во
Ленингр. ун-та, 1976. С.248.
Психологическая диагностика индивидуально-психологических
свойств личности будущего педагога: Методические рекомендации
для учителей, осуществляющих профессиональную ориентацию
на педагогические профессии / Сост. Н.В. Ильчукова, Е.А.
Ильчукова, Д.Т. Кропоткин. Сыктывкар: Коми гос. пед. ин-тут,
1992. С.41.
Психологическая служба в педагогическом институте
/ П.В.Лушин, Н.А. Головань, Т.И. Пашукова, Т.Ф. Цы-гульская,
Н.Н. Дроботун; Под ред. П.В. Лушина. Кировоград: КГПИ, 1993.С.155.
Психология познавательных процессов: Учебно-методическое
пособие для студентов факультета медицинской психологии /
Сост.: В.А. Мадорский, Н.И. Мельченко, Р.Ф. Ихсанов, Л.И.
Мостовая. Самара: СМИ, 1992. С.78.
Розен И.М. Психология фантазии: Экспериментально-теоретическое
исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной
деятельности. Минск: Изд-во ВГУ, 1977.С.312.
Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные
группы: теория и практика: Пер. с анг. / Общ. ред. и вступ.
ст. Л.А. Петровской. М.: Прогресс, 1990. С.368.
Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты
темперамента человека // Психологический журнал. 1989. Т.
10 №1. С.10-21.
Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений.
Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т.
Лири: Методическое руководство. М.: ИКА "Москва",
1990. С.48.
Учебные задания и методические рекомендации по теме
"Память" практикума по общей экспериментальной
психологии: для студентов отделения психологии философского
факультета. Киев: Изд-во КГУ, 1986. С.32.
Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение
личности учащегося и ученических коллективов: Кн. для учителя.
М.: Просвещение, 1988. С.207.
Grundlagen der Statistik fur Psuchologen, Padagogen
und Soziologen. Berlin: Volk und Wissen Volkseigener Verlag,
1978. S.530.
Kerr W.D., Speroff B.J. Validation and evaluation
of Empathv test // Journal of genetic Psychologv. 1954. V.50.
p.269-276.
Luchins A.S., Luchins E.H. Rigidity of Behavior.
Oregon, 1959.
Mehrabian A., Epstein N. A measure of emotional Empathy
// 1972. V. 40 №4. p.525-544.
Szustrowa Th. Test of Egocentric Associations (TES)
// Polish Psychological Bulletin. 1976. V.7. №4. p.263-267.