Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

- Оглавление -


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека / Под ред. И.А. Полищука и А.Е. Видренко. 2-е изд. Здоров'я, 1980. С. 124.

  2. Бажин Е.Ф. Галынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психологический журнал. 1984. Т. 5. №3. С.152-161.

  3. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та. 1985. С.103.

  4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка, 1989. С.200.

  5. Витт Н.В. Эмоциональный фактор в обучении иностранному языку // Психология и методика устной речи в языковом вузе. 1979. Вып. 142. С.16-24.

  6. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер с англ. – М.: Прогресс, 1976. С.495.

  7. Головань Н.О. Ми готовi до школи? – Кiровоград: Держ. Центрально-Українське вид-во, 1994. С.72.

  8. Гончаров B.C. Зависимость стратегии поиска решения от типа мышления // Вопросы психологии. 1981. №4. С.132-136.

  9. Диагностика личности учащегося в коллективе: Методические рекомендации для учителей и студентов педагогических институтов / Сост. Т.И. Пашукова. Кировоград: КГПИ, 1989. С.20.

  10. Диагностика педагогических способностей учащихся: Методические рекомендации для студентов педагогических институтов и классных руководителей / Сост. Н.А. Головань. Кировоград: КГПИ, 1987. С.20.

  11. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии 1980. №2. С.107-114.

  12. Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1991. С.223.

  13. Изучение психологии личности "трудного" младшего школьника: Методические рекомендации для студентов педагогических институтов и учителей 1-3-х классов общеобразовательной школы / Сост. И.А. Головань. Кировоград: КГПИ, 1988. С.48.

  14. Ильин Е.П. Методические указания к практикуму по психофизиологии. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та 1981. С.83.

  15. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Введение в психометрическое проектирование: Пер. с англ. Киев: Малое научн. внедр. предприятия "ПАН ЛТД". 1994. С.283.

  16. Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: Кн. для учителя. – М.: Просвещение. 1991. С. 143.

  17. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. Киев: УМК ВО, 1990. С.75.

  18. Колга В.А. Дифференциально-психологические исследования когнитивного стиля и обучаемости. Дис. ... канд. психол. наук. – Л., 1976.

  19. Лабораторные занятия по общей психологии: Методические рекомендации для студентов 1 курса / Сост. И.Ю. Шуранова. Кировоград: КГПИ, 1988. С.32.

  20. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. -М.: Педагогика, 1988. С. 128.

  21. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: Описание и руководство к использованию / Отв. ред. А.Ф. Кудряшов. Петрозаводск: Петроком, 1992. С.318.

  22. Методики психодиагностики в спорте: Учеб. пособие: В.А. Марищук, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К. Серова. 2-е изд. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1990. С.256.

  23. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе / Сост. В.В. Гришин, П.В. Лушин. – М.: ИКА "Москва". 1990. С.64.

  24. Методические материалы к лабораторным занятиям по общей психологии: для студентов педагогических институтов: В 3 ч. / Сост. Т.Ф. Цыгульская. Кировоград: КГПИ, 1988. С.40.

  25. Методические рекомендации по диагностике эгоцентризма у подростков и старших школьников для студентов-практикантов педагогических институтов / Сост. Т. И. Пашукова. Кировоград: КГПИ, 1987. С. 16.

  26. Методические рекомендации по диагностике эмоциональной отзывчивости у подростков и старшеклассников для учителей и студентов пединститутов / Сост. Т.И.Пашукова. Кировоград: КГПИ, 1987. С.20.

  27. Методы исследования межличностного восприятия: Спецпрактикум по социальной психологии / Под ред. Г.М.Андреевой, В.С.Агеева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С.104.

  28. Мерлин B.C. Очерк интегрального исследования индивидуальности, – М.: Педагогика, 1986. С.256.

  29. Морозов С.М. Методы психологического исследования личности учащегося. Киев: УМК ВО, 1992. С.88.

  30. Насиновская Е.Е. Методы изучения мотивации личности. Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации: Учеб.-методическое пособие. – М.: изд-во Моск. ун-та, 1988.С.80.

  31. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М.: изд-во Моск. ун-та, 1987. С.304.

  32. Общий практикум по психологии. Психологический эксперимент: Метод. указания. Часть III / Под ред. М.Б.Михалевской, Т.В.Корниловой. – М.: изд-во Моск. ун-та, 1987. С.50.

  33. Окунь Ян. Факторный анализ: Пер. с польск. – М.: Статистика.1974. С.200.

  34. Органiзацiя психологiчного консультування у середнiй школi: Методичнi рекомендацiї для шкiльних психологiв и вихователiв / Укл.: П.В. Лушин, Н.О. Головань, Т.Ф. Цигульска. та iн. Кiровоград: КДПI, 1991. С.40.

  35. Павлютенков Е.М. Кем быть? – Киев: Изд-во ЦК ЛКСМУ "Молодь", 1988. С. 198.

  36. Пашукова Т.И. Исследование эгоцентризма с помощью эгоцентрического ассоциативного теста / Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. Педагогика, 1991. №2. С.45-48.

  37. Пашукова Т.И. О механизмах эмпатии и некоторых ее психических коррелятах // Вопросы психологии межличностного познания и общения: Сборник научных трудов. Краснодар: Изд-во Кубанского ун-та, 1983. С.86-92.

  38. Практикум по общей психологии / В.В. Богословский, Т.И. Бочкарева, А.И. Великородн. Под ред. А.И. Щербакова. – М.: Просвещение, 1979. С.302.

  39. Практикум по общей психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А. И. Абраменко, А.А. Алексеев, В.В. Богословский и др.; Под ред. А,И. Щербакова. 2-е изд. – М.: Просвещение, 1990. С.288.

  40. Практикум по общей и экспериментальной психологии: Учеб. пособие / В. Д. Балин, В.К. Гайда, В.А. Ганзен и др.; Под обшей ред. А.А. Крылова. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. С. 255.

  41. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики / Ред. колл. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинская, В.В. Столин, А.Г. Шмелев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. С. 176.

  42. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции / Ред.колл. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинская, С.Р. Пантилеев и др. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. С.160.

  43. Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы / Под ред. А.А. Бодалева, И.М. Карпинской, С.Р. Пантилеева, В.В. Столина. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. С.141.

  44. Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Моск. ун-та. 1972. С.248.

  45. Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы / Под ред. А.А. Бодалева и др. – М.: Изд-во Моск. ун-та. 1988. С. 141.

  46. Практические занятия по психологии / Сост. Н.Б. Берхин и С.Ф. Спичак; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1972. С. 167.

  47. Профконсультационная работа со старшеклассниками/ Под ред. Б.А. Федоришина. Киев.: Радянська школа. 1980. С.160.

  48. Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию: Учеб. пособие для ст. кл. сред. шк.– М.: Просвещение, 1991. С.144.

  49. Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов / Отв. ред. А.А. Бодалев. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. С.248.

  50. Психологическая диагностика индивидуально-психологических свойств личности будущего педагога: Методические рекомендации для учителей, осуществляющих профессиональную ориентацию на педагогические профессии / Сост. Н.В. Ильчукова, Е.А. Ильчукова, Д.Т. Кропоткин. Сыктывкар: Коми гос. пед. ин-тут, 1992. С.41.

  51. Психологическая служба в педагогическом институте / П.В.Лушин, Н.А. Головань, Т.И. Пашукова, Т.Ф. Цы-гульская, Н.Н. Дроботун; Под ред. П.В. Лушина. Кировоград: КГПИ, 1993.С.155.

  52. Психология познавательных процессов: Учебно-методическое пособие для студентов факультета медицинской психологии / Сост.: В.А. Мадорский, Н.И. Мельченко, Р.Ф. Ихсанов, Л.И. Мостовая. Самара: СМИ, 1992. С.78.

  53. Розен И.М. Психология фантазии: Экспериментально-теоретическое исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. Минск: Изд-во ВГУ, 1977.С.312.

  54. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика: Пер. с анг. / Общ. ред. и вступ. ст. Л.А. Петровской. – М.: Прогресс, 1990. С.368.

  55. Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека // Психологический журнал. 1989. Т. 10 №1. С.10-21.

  56. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Методическое руководство. – М.: ИКА "Москва", 1990. С.48.

  57. Учебные задания и методические рекомендации по теме "Память" практикума по общей экспериментальной психологии: для студентов отделения психологии философского факультета. Киев: Изд-во КГУ, 1986. С.32.

  58. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. С.207.

  59. Grundlagen der Statistik fur Psuchologen, Padagogen und Soziologen. Berlin: Volk und Wissen Volkseigener Verlag, 1978. S.530.

  60. Kerr W.D., Speroff B.J. Validation and evaluation of Empathv test // Journal of genetic Psychologv. 1954. V.50. p.269-276.

  61. Luchins A.S., Luchins E.H. Rigidity of Behavior. – Oregon, 1959.

  62. Mehrabian A., Epstein N. A measure of emotional Empathy // 1972. V. 40 №4. p.525-544.

  63. Szustrowa Th. Test of Egocentric Associations (TES) // Polish Psychological Bulletin. 1976. V.7. №4. p.263-267.



К HАЧАЛУ
Библиотека
Просмотров: 1184
Категория: Библиотека » Общая психология


Другие новости по теме:

  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | РАЗДЕЛ III ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ Эмоциональные и волевые процессы
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконовсост. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | РАЗДЕЛ I ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Важнейшей функцией психической деятельности
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 2. ВОСПРИЯТИЕ Восприятие, как и ощущение, относится
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 3. ПАМЯТЬ Память человека 150 это очень
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 4. ВНИМАНИЕ Внимание проявляется в направленности и
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | РАЗДЕЛ II ВЫСШИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОЦЕССЫ ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 6. ВООБРАЖЕНИЕ Воображение выполняет функции программирования и
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 7. РЕЧЬ Речь в психической жизни человека
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 9. ВОЛЯ Воля 150 это способность функция
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | РАЗДЕЛ IV ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Индивидуально-психологическими особенностями называютсясвоеобразные
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 11. ХАРАКТЕР Характер представляет собой устойчивое сочетание
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 12. СПОСОБНОСТИ Индивидуально-психологические особенности личности, являющиесяусловием выполнения
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ТЕМА 13. ЛИЧНОСТЬ Личностью в психологии называется системное
  • Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ К МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЙ Задание 1. Исследование
  • Г. П. Щедровицкий. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ (1987) | ОГЛАВЛЕHИЕ 20.03.87 ...По мере того как создавались логические
  • Г. П. Щедровицкий. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ (1987) | ОГЛАВЛЕHИЕ 21.03.87 Да, прав был Шиллер, когда говорил,
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Введение Для того чтобы понять многообразные
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ Введение Осознавшая свой предмет и понявшая
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Глава XII ВНИМАНИЕ Введение Все процессы познания, будь
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Развитие речи у детей Возникновение и первые этапы
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Глава XI РЕЧЬ Проблему речи обычно ставят в
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Восприятие пространства Восприятие пространства включает восприятиярасстояния или отдаления,
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Восприятие Природа восприятия Все филогенетическое развитие чувствительностисвидетельствует о
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Зрительные ощущения Роль зрительных ощущений в познании мира
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Кожная чувствительность Кожная чувствительность подразделяется классическойфизиологией органов чувств
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Глава VII ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ Ощущение Ощущение, сенсорика
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Игра Природа игры Игра 150 одно из замечательнейших
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Развитие сознания у ребенка Развитие и обучение Будучи
  • С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Глава VI СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА Историческое развитие сознания у



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь