В. Н. Лосский. БОГОВИДЕНИЕ

- Оглавление -



Примечания

  1. Gabriel Vasquez, Bellomontanus theologus, S.J. Commentaria ac disputationes in primam partem S, Thomae, t.1. Antverpiae, 1621.
  2. P.195-200: Disputatio XXXVII: An visio Dei sicuti est, intellectui create possit a Deo communicari.
  3. De Deo 1. II, с.VII, п.15-19, Мауеncе, 1607.
  4. Didace (= Diego) Ruiz. De scientia Dei, disput. VI, sect.VII. Paris, 1629
  5. De theologicis dogmatibus. De Deo Deique proprietatibus. L.VII, cap.VII: Deum in futura vita clare, et secundum essentiam videri primum ex antiquorum Patrum auctoritate colligitur, tarn graecoram quam latinorum; turn ex Scriptoris Graeci et Armeni contra sentientes refutati, et eorum firmamenta discussa. Ed. Bar-le-duc 1864, t.I, p.571-576.
  6. Ср.Иов.3:5; 36:29; 37:16.
  7. Ср.Пс.35:6; 56:11; 107:5; Ис.14:14; Иов.20:6; Сир.35:20-21.
  8. Ср.Числ.12:5; Пс.98:7, 103:3; Ис.19:1; Наум1:3; Втор.33:26; Исх.16:10; 19:9; Лев.16:2; Иов.22:11; Дан.7:13; 2Мак.2:8 и др.
  9. Ср.Исх.13:21; 14:19; Втор.31:15. Неем.9:12. Прем.19:7.
  10. Ср. Исх.19:9-25; 24:9-18; 33:11-23; 34:4-8, Втор.5:4.
  11. Пс.4:7; 30:17; 66:2; 79:4,20; 89:8.
  12. PG6, col.1024-1036.
  13. Против ересей, IV,20,4. PG.7, col.1034.
  14. Там. же, IV,6,3-6, col.988.
  15. Там же, V,16,2, col.1167-1168.
  16. Там же, V,6,1, col.1137-1138.
  17. Там же, V,9,1, col.1144.
  18. Там же, V,8,1, col.1141.
  19. Против ересей, IV,20,5, col.1035.
  20. Там же.
  21. Там же, IV,20,5, col.1035-1036.
  22. Там же, IV,20,7, col.1037.
  23. В его "Доказательстве апостольской проповеди", армянский текст. "Patrologia orientalis", t.12, p.771, §31.
  24. Против ересей, IV,20,7, col.1037.
  25. Там же, IV,20,10, col.1038.
  26. Против ересей, IV,20,9, соl.1038.
  27. Там же, IV,20,2, col.1033.
  28. Там же, V, введение, col.1035.
  29. Там же, IV,2,5, col.1035.
  30. Там же, II,28,2-3, col.805.
  31. Там же, V,32, col.1210.
  32. Там же, V,35,1, col.1218.
  33. Там же, V,36,1, col.1222.
  34. Там же, V,36,2, col.1223.
  35. Festugiere L'enfant d'Agrigente Pans, 1941, p.131-146.
  36. Там же, с.38.
  37. Там же, с.38.
  38. Там же, с.139.
  39. Строматы, V,11. PG9, coll.101-108.
  40. Педагог, I,8, PG 8, col.336.
  41. Строматы, II,2. PG 8, coll. 936-937.
  42. Там же, V,12. PG9, col.116.
  43. Там же, V,12. PG9, col.116.
  44. Там же, V,II. PG9, col.112.
  45. Там же, V,II. PG9, col.112.
  46. Там же, V,11. PG9, col.112.
  47. Там же, V,12. PG9, col.116.
  48. Там же, V,12. PG9, col.109.
  49. Там же, V,13, coll.124-125.
  50. Там же, II,22. PG8, col.1080.
  51. Там же, II,10. PG8. col.984.
  52. Там же, IV,22. PG8, col.1345.
  53. Там же, VII,10. PG9, coll.480-481.
  54. Там же, VII,11. PG9, col.496.
  55. Там же, V,1.PG9, col.17.
  56. Педагог, I,6. PG , col.293.
  57. Строматы, VI,8. PG9, coll.289-292.
  58. Строматы, VI,3. PG9, coll.289-292.
  59. Строматы, VI,3. PG9, coll.289-292.
  60. Там же, IV,22. PG8, coll.1345-1348.
  61. Corpus Hermeticum, collection Bude,I, Traite X, p.112s.
  62. Там же, Traite XII, 173s.
  63. Строматы VI,4. PG9, col.253.
  64. На Лев., XIII,3. PG12, col.547.
  65. На Ин.1:7,43. PG14, coll.36-37.
  66. Фрагменты толк, на Ин., №80, CGS,10,547.
  67. На Пс.CXXXIII. PG12, col.1652.
  68. На Пс.CXVII, PG11, col.1581.
  69. О началах, III,6,I. PG11, col.333.
  70. Там же, III.6,3, col.356.
  71. Там же, I,3,8, col.155.
  72. Беседа на Бытие, §2. Sources chretiennes,7, p.65.
  73. О началах, II,6, 3. PG11, col.11.
  74. Там же, II,8,3. PG11, coll.222-223.
  75. Там же, IV,36. PG11, coll.411-412.
  76. Там же, II,6,3. PG11, col.211.
  77. Толк. на Ин.10:41.
  78. Беседа VII на Лев.2.
  79. О началах, I,1,8. PG11; col.129 С.
  80. Против Цельса. PG11, col.749 АВ.
  81. См. Rahner. Le debut d'une doctrine des cinq sens spirituals chez Origene. RAM. 1932. p. 113-145.
  82. О началах, I,1,9. PG11, coll.129-130.
  83. Там же, 8, coll.128-129.
  84. Там же, I,1,5. PG11, col.124.
  85. Против Цельса, VI,20. PG11, coll.1320-1321.
  86. На Иоан., XXXII, 17. PG14, col.817 А.
  87. О началах, III, 6,3. PG11, coll.335-336; на Ин.I,16. PG14,coll.49-52.
  88. На Ин., I,16. PG14, coll.49-52.
  89. Lieske. Theologie der Logosmystik bei Origenes, Munster, 1938.
  90. На Ин., II,2. PG14, col.109.
  91. Там же, 19,I, col.536С.
  92. О началах, I,1.6. PG11, coll.124-126.
  93. Там же, 2, U, coll.240-248.
  94. Жизнь Плотина, изданная в виде предисловия к Эннеадам Собра-Бюде, I, с.15-16.
  95. Там же, с.26-27.
  96. Против язычников, §2. PG25, coll.5C-8В.
  97. О воплощении, 4. PG25, col.104C.
  98. Там же, 43. PG25, col.172B.
  99. О воплощении против ариан, 8. PG26, col.991C.
  100. Письмо к епископам Египта и Ливии, I. PG25, col.540 А.
  101. De Trinitate, I,16. PG39, col.332С.
  102. In Io., PG39, col.1645С.
  103. De Trin., IV,4, col.484А.
  104. De Trin., I, 36, col.440A; II,4, col.481A.
  105. Lettre 234. PG32, col.869.
  106. I, 6. PG29, col.521-524; II, 4, col.577-580; II,32, col.648.
  107. Apologje. PG30, col.859.
  108. Hom, quod est Deus, 6. PG31, col.344В.
  109. Contra Eun., III,5. PG29, col.665BC.
  110. De Spiritu Sancto, IX,23. PG32, col.109.
  111. Поэмы о самом себе, 11. PG37. col.1165-1167.
  112. Or. XXI, 9. PG35, col.945C.
  113. Or. XXVIII (О богословии 2-е). PG36, col.48-49.
  114. Ibid., col.29АВ.
  115. In Theophan. or. XXXVIII, 8. PG36, col.320BC.
  116. Or. XXXII, 16. PG36, col.193.
  117. Or. XXIII, 11. PG35, col.1164.
  118. Or. XXIII, 4. PG36, col.32
  119. In sanctum baptisma, Or. 40,41. PG36, col.417.
  120. In Cant. Cant. XII. PG44, col.1028.
  121. Слово 6-е о блаженствах. PG44, col.1269.
  122. Ibid., col.1272ВС.
  123. Слово 6-е о блаженствах. PG44, col.893.
  124. Danielou. Platonisme et theologie mystique. Paris, 1944.
  125. Слова огласительные, VI,2 и VII,11 – PG33, col.540 et 617
  126. LXX, 7 et 8 PG42, coll.349-353
  127. О непостижимом существе Божием / Против аномеев, V,4. PG48, col.740.
  128. Беседа на Иоанна 15-я,1. PG59, col.98.
  129. О непостижимом, III,3. PG48, col.722.
  130. Там же, I, 6,. col 707.
  131. Беседа на Иоанна 15-я,1. PG59, col.98.
  132. Беседа на Иоанна 15-я,2. PG59, col.100.
  133. К Феодору падшему вещание 1-е, 11. PG61, col.292.
  134. Толкование на Послание к галатам, I,15. PG66, col.928 ВС.
  135. PG83, col.45.
  136. Там же, col.49.
  137. Там же, col.52.
  138. Там же.
  139. Там же, col.48.
  140. Толкование на 1 Коринф. ХШ.PG82, coll.336-337.
  141. Толкование на Послание к ефесянам, 2. PG82, col.521.
  142. Thesaurus de Trinitate, 5. PG75, col.65-68.
  143. Там же, col.189В.
  144. Толкование на Иоанна. PG74, col.541.
  145. Thesaurus... 34, op.cit., col.598.
  146. Толкование на Иоанна, op.cit., col.545A.
  147. Там же, col. 284-285.
  148. Глафира на Исход, II. PG69, col.432А.
  149. Толкование на Иоанна, VI,54. PG73, col.577 В-578 А.
  150. На Малахию, IV,2-3. PG72, col.360АС
  151. Толкование на Иоанна, XVI,25. PG73, col.464.
  152. Там же.
  153. Tixeront, Histoire des dogmes, t.III, p.4.
  154. Сотница ГУ, 50. Ed.W.Frankenberg, p.293.
  155. Сотница I,86. Frankenberg, p.123.
  156. Cap. practica, 2 et 3, PG40, col.1221.
  157. Слово о молитве, 60. Trad.I.Hausherr, RAM. №57, p.90.
  158. Там же, 55-57. Hausherr, p.86.
  159. Сотница VII, 26. Frankenberg, p.481.
  160. Слово о молитве, 52. Hausherr, p.84.
  161. Там же, 35, р.70.
  162. Там же, 340, р.70.
  163. Сотница III, 28. Frankenberg, p.207.
  164. Сотница V,79. Там же, р.355.
  165. Сотница VII, там же, р.425.
  166. Слово о молитве, 150. Hausherr, RAM, № 58, p.166.
  167. Сотница VI,56.
  168. Antirrhetikos, 475.
  169. Сотница III,6. Там же, р.193.
  170. Сотница III,88. Там же, р.257.
  171. Cap. practica, 59. PC40, col.1236.
  172. Сотница V,63.
  173. Письмо к Мелании, фрагмент 619.
  174. Сотница I,35. Frankenberg, p.79.
  175. Сотница II,11. Frankenberg, p.140.
  176. Письмо 29. Frankenberg, p.587.
  177. Слово о молитве, 114. PG79, col.1192.
  178. Слово о молитве, 72-3. Hausherr, p.120s.
  179. Беседа 40,1. PG34, col.761.
  180. Беседа 7,5-6. Там же, col.527.
  181. О свободе ума, 22. PG 4, col.956.
  182. Слово о любви, 28. PG34, col.932.
  183. Беседа 5,8. PC34, col.513 В.
  184. Беседа 1,2. PG34, coll. 449-452.
  185. Беседа 2,5, coll.465-468.
  186. Беседа 5,4, col.497.
  187. Беседа 4,12, col.481.
  188. Беседа 34,1, col.724.
  189. Беседа 12,6 и 7, coll.560-561.
  190. Беседа 49,4, col.816.
  191. Беседа 17,4, col.625.
  192. Беседа 34,2, col.745.
  193. Слово аскетическое, 1. Dialoque de Photice, OEuvres spirituelles. Sources chretiennes 5 bis, p.85.
  194. Там же, 91, р.153.
  195. Там же, 90, р.152.
  196. Там же, 60, р.120.
  197. Там же, 94, р.155.
  198. Там же, 89, р.149
  199. Там же, 40, р.108.
  200. Там же, 36, р.105.
  201. Видение, 12, р.172.
  202. Там же, 14-15, р.173.
  203. Там же, 21, р.175.
  204. Слово аскетическое, 59, р.119.
  205. Cesias Pera. Denys le Mystique et la Θεομαχι α. – "Revue des Sciences phitosophiques et theologiques", 1936, p.62.
  206. H.Ch.Puech. La tenebre mustique chez Je Pseudo-Denys I'Areopagite et dans la tradition patristique. – "Etudes carmelitaines", 1938, p.33-53.
  207. "О божественных именах", VII, 1. – PG3, col. 868 A. Прим. перев.: В.Н.Лосский использовал здесь как оригинальные святоотеческие тексты на греческом языке, так и их переводы на французский. Для сохранения авторского контекста статьи все цитаты из св. Отцов даются нами в обратном переводе с французского. Современные, более точные переводы греческих текстов см.: Дионисий Ареопагит. О божественных именах. О мистическом богословии. СПб., "Глаголъ", 1994 [перевод Г.М.Прохорова]; Творения преп. Максима Исповедника. Книга I. Москва, "Мартис", 1993 [перевод А.И.Сидорова – в частности, "Сотницы (главы) о любви" и "Сотницы гностические" ("Главы о богословии и Домостроительстве Воплощения Сына Божия").
  208. "О мистическом богословии", I, 3. – PG3, col.1001.
  209. "О божественных именах", I, I, col. 588.
  210. Как говорит Плотин, "Единое держит Само Себя" и есть "тождественное Сущее", "Благо, Которое Само Себя творит", "трансцендентное Себя Самого". – Прим. перев.
  211. "О божественных именах", XII, 3, col. 981 А.
  212. Там же, II, 5, col. 641.
  213. Там же, II, 11, col. 649 D (автором здесь неточно указана col. 652. – Прим. перев.)
  214. Там же, col. 649.
  215. Там же, II, 4, col. 641; II, 5, col. 644.
  216. Псевдо-Дионисий Ареопагит. Письмо HI. PG 3, col. 1069 В.
  217. "О божественных именах", I, 4, col. 592.
  218. "Сотницы гностические" ("Главы о богословии и о Домостроительстве Воплощения Сына Божия"), I, 66. PG90, col. 1108 АВ.
  219. Св. Максим Исповедник "Амбигва" ("О различных трудных местах у святых Дионисия и Григория"), PG91, col. 1392.
  220. Здесь – как теория совершенствования; по Аристотелю, знания и науки, направленные на совершенствование человеческой личности: "политика", "этика" и др. (не смешивать с πραξις – делание, действие). – Прим. перев.
  221. М.Viller. Aux sources de la spirituahte de S.Maxime. Les oeuvres d'Evagre le Pontique. – "Revue d'Ascetique et Mystique", 1930, L 11, p.153-184, 239-268, 331-336.
  222. "Сотницы (главы) о любви", III, 99. – [по изданию: Maxime le Confesseur. Centuries sur la charite. Introduction et traduction de J. Pegon. – "Sources chretiennes", 9. Paris, 1845, p.151].
  223. Там же, II, 26, p. 101.
  224. Там же, II, 27, p.101-102.
  225. Там же, IV, 7, p.153.
  226. Там же, I, 96, р.91.
  227. Там же, I, 97, р.91.
  228. Там же, I, 100, р.91-92.
  229. Там же, III, 24, р.130.
  230. Там же, III, 25.
  231. Там же, III, 46, р.137.
  232. J. Pegon. Указ.соч., р.55.
  233. Там же, col.1364А.
  234. Там же, col.1308В.
  235. Там же, col.1273С.
  236. Там же, col.1088С.
  237. Св. Максим Исповедник, Толкования (схолии) к книге "О божественных именах", IV, 3. PG4, col.55.
  238. Там же, I,4, col.197.
  239. Там же.
  240. Это последний раздел курса, прочитанного Вл. Лосским в 1945/46 учебном году в Ecole des Hautes Etudes под общим заглавием "Видение Бога". Вошло в виде предпоследней, VIII главы (под названием Saint Jean Damascene et la spiritualite byzantine) в книгу Vision de Dieu. Neuchatel, 1962, pp.113-125. – Прим. перев.
  241. Гл. 8: PG, t.89, col.132.
  242. Antirrhetica, III: PG, t.99, col.405B.
  243. Гл. IV: PG, t.94, col.800.
  244. Ibid., гл. XVIII: PC, t.94, col.1188BC.
  245. PG, t.96, coll.564-565.
  246. Ibid., col.564.
  247. Ibidem.
  248. Ibid., col.565.
  249. Точное изложение правосл. веры, ГУ, 27: PG, t.94, col.1228.
  250. Ed. Wensinck, H, р. 8-9.
  251. В серии "Sources chretiennes" (№ 51) изданы в 1957г. "Главы богословские, гностические и практические", и готовится к изданию, при участии Преосвященного Василия Кривошеина, Катихизис преп. Симеона.
  252. Смирнское издание 1886 г., II, 1,1.
  253. Там же.
  254. Слово 25: изд. Афонского Пантелеимонова монастыря, I, с.228.
  255. Слово 90, там же, II, cc.487-488. Франц.пер. в Vie spirituelle, №28 (1931), pp.76-77.
  256. Введение к гимнам о Божественной любви: PC, t.120, col.509.
  257. Слово 90. Цит. изд. афонск. монастыря, вып.II, cc.488-489.
  258. Слово 45. Там же, I, cc.414-416.
  259. Слово 57, 4. Там же, II, cc.47-48.
  260. Слово 79, 2 Там же, II, cc.318-319 3
  261. Слово 79, 2. Там же, II, cc.318-319.
  262. Слово 57, 2. Там же, II, с.37.
  263. Слово 27, франц. пер. в Vie spirituelle, №27(1931), p.309.
  264. Слово 52, 1: изд. Афонского монастыря, вып.I, с.479.
  265. Заключительная, IX глава из книги Vision de Dieu Neuchatel, 1962, с.127-140. Большинство цитат из творений св. Григория Паламы даны здесь по переводу о. Василия Кривошеина в его статье "Аскетическое и богословское учение св. Григория Паламы". – Seminariwn Kondakovianum, VIII, Прага, 1936, с.99-154.
  266. "Открытие" и более правильная оценка св. Григория Паламы теперь осуществляется благодаря трудам о. Иоанна Мейендорфа: Introduction a l'etude de Palamas, Paris, 1959, и критического издания Григория Паламы с введением, французским переводом и примечаниями: Defense des saints hesychastes, Louvain, 1959, 2vol. – Прим. перев.
  267. Феофан: PG, t.150, col.932D.
  268. Главы физические и богословские, 68-69: ibidem, col.1169.
  269. Феофан: ibidem, col.941С.
  270. Ibidem, col.937D.
  271. Главы физические и богословские, 128 и 149: ibidem, coll.1212А и 1221С
  272. Ibidem, 121, col.1205.
  273. Феофан: ibidem, col.917 А.
  274. Феофан: ibidem, col.929 ВС.
  275. PG, t.149, col.377.
  276. Ibidem, col.384.
  277. Ibidem, col.323.
  278. Ibidem, col.393.
  279. Против Акиндина: PG, t.150, col.823.
  280. Слово 35: PG, t.151, col.448В.
  281. Главы физические и богословские, 67: PG, t.150, col.1169А.
  282. Слово 35: PG, t.151, col.433В.
  283. Против Акиндина: PG, t.150, col.818.
  284. Ibidem, col.826.
  285. PG, t.150, col.1233D.
  286. Агиоритический Томос: PG, t.150, col.1233BD.
  287. Слово на Введение во храм Пресвятой Богородицы, ed Sophocles, pp.176-177.
  288. Слово 35: PG, t.151, col.448.
  289. PG, t.150, col.1225-1227.
Просмотров: 362
Категория: Библиотека » Религия


Другие новости по теме:

  • еп. Игнатий (Брянчанинов). СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ | Примечания Случалось слышать и отвержение существования души Так
  • еп. Игнатий (Брянчанинов). СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ | 3аключениe Призванные милосердием Божиим к иноческому жительству,употребим все
  • еп. Игнатий (Брянчанинов). СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ | 2. О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ Гораздо менее стеснительна
  • еп. Игнатий (Брянчанинов). СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ | 1. О ЧУВСТВЕННОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ До падения человека
  • еп. Игнатий (Брянчанинов). СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ | Введение Приступая к объяснению, по мере скуднейших понятий
  • Житие Преподобного Иоанна Дамаскина | Житие Преподобного Иоанна Дамаскина Преподобный Иоанн Дамаскин родился
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ПРЕДИСЛОВИЕ К НЕМЕЦКОМУ ИЗДАНИЮ Критическое исследование науки должно
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ Набросок основных рассужденийВведениеНаука представляет собой
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 1 Это доказывается и анализом конкретных историческихсобытий,
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 2 Например, мы можем использовать гипотезы, противоречащиехорошо
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 3 Условие совместимости consistency, согласна которомуновые гипотезы
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 4 Не существует идеи, сколь бы устаревшей
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 5 Ни одна теория никогда, не согласуется
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 7 Новые естественные интерпретации образуют новый ивысокоабстрактный
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 6 В качестве примера такой попытки я
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 14 Полученные результаты заставляют отказаться от разделенияконтекста
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 15 И наконец, гл. 6-18 показывают, что
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 16 Громогласно мы его восхвалим, Дабы насон
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 17 Кроме того, эти стандарты, включающие сравнение
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 18 Таким образом, наука гораздо ближе к
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | Примечания Предисловие В отличие от науки церковь во
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | Библиография 1. Althusser L. For Marx. London and
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 13 Метод Галилея применим также и в
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 12 Такие иррациональные методы защиты необходимы вследствиенеравномерного
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 11 В то же время существовали, некоторые
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 10 Первоначальные опыты с телескопом также не
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 9 Наряду с естественными интерпретациями Галилей заменяеттакже
  • П. Фейерабенд. ПРОТИВ МЕТОДА | ОГЛАВЛЕHИЕ 8 Первоначальные трудности, вызванные этим изменением,разрешаются посредством
  • Б. Данэм. ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ МИФОВ | ОГЛАВЛЕHИЕ Глава пятая О ДВУХ СТОРОНАХ ВСЯКОГО ВОПРОСА
  • Б. Данэм. ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ МИФОВ | ОГЛАВЛЕHИЕ Время скрадывает много старых обманов, Но цивилизация



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь