Тест "Вот же это слово"

Название теста. Тест "Вот же это слово"

Предназначение. В начале было слово...
Настоящая методика предназначена исключительно для самотестирования. Диагностическая ценность для профессиональной психодиагностики ничтожна. В первую очередь из-за того, что ситуация психодиагностики в силу социальной желательности пишущихся слов нарушает свободное течение ассоциаций.
К тому же весьма желательно, чтобы тестирование проходило в спокойной обстановке. Лучше в одиночестве.
Цель этого теста - помочь разобраться с внутренними переживаниями. Основная идея теста - найти то ключевое слово, которое поможет распутать клубок насущных проблем человека. Ключевое слово - это лишь тот конец нити, за который надо схватиться чтобы распутать клубок проблем.

Возрастная категория. 14+

Инструкция

Возьмите чистый лист бумаги формата A4. Расположите его горизонтально. У левого края бумаги ручкой или фломастером поставьте шестнадцать точек.

Рядом с каждой точкой напишите первое пришедшее на ум слово. Это должно быть существительное, желательно в единственном числе. Старайтесь никак не ограничивать свой "генератор случайных слов". Что пришло - то пришло, то и хорошо. Единственное условие - на протяжении ВСЕГО теста никакие слова не должны повторяться, как бы Вам этого не хотелось.

По порядку, для каждой пары слов придумайте одно слово-ассоциацию. Здесь можно брать не только первое пришедшее на ум слово, но и второе, третье. Главное - чтобы Вы своей интуицией чувствовали, что новое слово как-то связано с исходными двумя. Помните, что все новые слова действительно должны быть новыми. Во втором списке слова не должны повторять слова первого списка. Запишите слова.

У Вас осталось восемь слов. Повторите процедуру.

Повторяйте процедуру, пока не получите одно, последнее слово. Это и есть ключевое слово. Можете его обвести красным фломастером.

Обработка результатов

То слово, которое Вы получили в конце, и есть тот конец нити, за который Вы можете попробовать дёрнуть чтобы распутать клубок свалившихся проблем, чтобы немного разобраться в себе. Очень важно проходить этот тест в спокойной обстановке. Старайтесь запоминать все те мимолётные мысли, которые будут посещать Вас в процессе тестирования. Иногда бывает, что сразу же после получения "своего слова" человеку приходит нужная идея. Иногда следует прежде подождать минут столько-то, подумать, проанализировать ситуацию и т.д. Если в последующие один-два дня Вы будете постоянно держать в уме "своё слово", стараться прикладывать это слово к разным аспектам своего бытия, то идей может возникнуть очень много. Не лишним будет записывать все возникающие идеи, чтобы потом, в спокойной обстановке обсудить самому с собой эти идеи.
Помните, что нельзя этот тест проходить чаще одного раза в месяц. В противном случае Вам будут мешать ненужные ассоциации, оставшиеся от предыдущего теста.





Просмотров: 1492
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Групповой тест "Новые слова"
  • Интеллектуальное упражнение "25 букв"
  • Исключение лишнего слова
  • Коммуникативное упражнение "Ключевые слова"
  • Методика "Выяснение пассивного словарного запаса"
  • Методика "Назови слова"
  • Методика "Определение понятий"
  • Мнемоническое упражнение "Управление ассоциациями"
  • Процедура "Ассоциативный тест"
  • Процедура "Работа с ассоциациями"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма А"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма В"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Г"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма А"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма В"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Г"
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2010. Форма А"
  • Способы расширения словарного запаса
  • Тест "Каким заняться бизнесом?"
  • Тест "Цезарь". Форма А
  • Тест "Цезарь". Форма Б
  • Тест "Цезарь". Форма В
  • Тест "Цезарь". Форма Г
  • Упражнение "Ассоциация"
  • Упражнение "Бег ассоциаций"
  • Упражнение "Заблудившийся рассказчик"
  • Упражнение разминки "Бег слов"
  • Четвертый тип заданий. Простые аналогии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь