Технические приемы эффективного слушания

1. Выявить свои привычки слушания, сильные и слабые стороны, характер допускаемых ошибок (часто ли вы перебиваете собеседника и т.д.)

2. Не уходите от ответственности за общение, она обоюдна. Умейте указать собеседнику, что вы его слушаете и понимаете - этого можно добиться активными вопросами.

3. Будьте внимательны, умейте поддерживать с собеседником визуальный контакт, но без назойливости.

4. Умейте сосредоточиться на том, что говорит собеседник, сведите до минимума всевозможные помехи (телефон, телевизор) , не допускайте блуждания мыслей.

5. Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувств собеседника.

6. Умейте быть наблюдательными, следите за мимикой собеседника, т.к. на эмоциональное общение приходится большая часть общения.

7. Придерживайтесь одобрительной реакции по отношению к собеседнику, что поможет ему точнее выразить свою мысль.

8. Прислушивайтесь к самому себе.

9. Помните, что часто цель собеседника - получить от вас что-либо или изменить ваше мнение.



Просмотров: 2113
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Беседа за столом
  • Диалоговое общение
  • Имидж-техника "Не заставляйте переспрашивать"
  • Имидж-техника "Образ внимательного слушателя"
  • Имидж-упражнение "Развитие умения смотреть в глаза"
  • Интимно-личностное общение
  • Как научиться читать чужие мысли
  • Как склонить человека к своей точке зрения
  • Как стать общительным
  • Коммуникативная техника "Как мне это может помочь?"
  • Коммуникативное упражнение "Нейтрализация морализаторства"
  • Коммуникативное упражнение "Поза сидящего собеседника"
  • Коммуникативные техники
  • Компоненты коммуникативного акта
  • Критика начальства без последствий для карьеры
  • Методика "Видеозапись на рабочем месте"
  • Общение по телефону
  • Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
  • Процедура "Диспут"
  • Процедура "Техники слушания"
  • Речевое упражнение "Секретное значение слов-паразитов"
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Тест "Взаимоотношения с собеседником"
  • Тест "Приятно ли с вами общаться?"
  • Тест "Умеете ли вы говорить и слушать?"
  • Тест "Умение слушать"
  • Техника снижения внушаемости
  • Типы посадки
  • Умение слушать
  • Упражнение "Язык без слов"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь