Коммуникация

Коммуникация - (от лат. communicatio - общение, сообщение, передача) Процесс информационного взаимодействия между собой двух и более людей (животных, интеллектуальных систем). По происхождению как в латинском языке, так и русском подчеркивается наличие чего-то общего, вокруг чего и происходит информационный обмен.


  • 8 советов по рациональному использованию телефона   Основные принципы рационального, экономного использования телефона.
  • Агрессия   (от лат.- aggredi - нападать) индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба, либо на уничтожение другого человека или группы людей. В значительной части случаев агрессия возникает как реакция субъекта на фрустрацию и сопровождается эмоциональными состояниями гнева, враждебности, ненависти и т.д.
  • Беседа как метод получения психологической информации   Беседа позволяет выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы и другое.
  • Виды дружбы   Дружба: духовная, творческая, будничная, семейная, романтическая, эротическая.
  • Виды общения   В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов.
  • Виды речи   Речь - особая, наиболее совершенная форма общения, свойственная только человеку. В этом общении участвуют две стороны - говорящий и слушающий. Говорящий - выбирает слова необходимые для выражения его мысли и связывает их по правилам грамматики, и произносит через органы речи. Слушающий - воспринимает. У обоих должны быть одинаковые правила и средства передачи мысли.
  • Возникновение дружбы   У нас могут быть в течение всей жизни прекрасные отношения с соседями или с коллегами по работе, но никто из них не станет нашим другом. И в то же время мы можем считать другом или подругой человека, с которым мы виделись всего один-два раза и который живёт далеко от нас.
  • Детектор лжи, придуманный природой   Говорит ли правду твой собеседник, а если и говорит - то всю ли?
  • Друг   В разговорном языке слово "друг" имеет множество значений. Оно означает знакомого, человека, к которому мы относимся с симпатией, соседа, коллегу, словом, всех, кто нам близок.
  • Дружба   Вид устойчивых, индивидуально-избирательных межличностных отношений, характеризующийся взаимной привязанностью их участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности.
  • Дружба и эротика   Назначение дружбы - пройти вместе жизненный путь, плечом к плечу, преданно и честно. Цель эротики - дать друг другу необычайное наслаждение.
  • Жестокость   Особо брутальные способы совершения преступлений, для обозначения определенных свойств характера преступления. Жестокость может быть преднамеренной и непроизвольной, реализующейся в определенных действиях, вербальном поведении( причинение мучений словами) или в воображении - фантазировании, оперирующим образами истязаний, мучений людей или животных.
  • Жизненный цикл межличностных отношений   Аттракция, формирование отношений, продолжение отношений, ослабление отношений, прекращение отношений.
  • Значение дружбы   Друг - это тот, кому доставляет радость делать добро другому, и кто полагает, что этот другой испытывает к нему те же чувства.
  • Как склонить человека к своей точке зрения   Уважать мнение собеседника, дружелюбный тон, сочувствие, взывание к благородным мотивам и другое.
  • Коммуникативный вирус   Сообщения, передающиеся от человека к человеку, обладающие неблагоприятным воздействием на психическое состояние получателя и способностью передаваться по цепочке.
  • Коммуникационные мотивы   Люди общаются друг с другом или в организациях по разным причинам.
  • Коммуникационные сети   Коммуникационная сеть организации определяет, кто и с кем взаимодействует.
  • Компоненты коммуникативного акта   Мотивы участников общения, их цели и намерения.
  • Морально-этические стороны дружбы   Неписаные правила дружбы, отношение к третьим лицам...
  • Наблюдение как метод получения психологической информации   Наблюдение относится к одному из основных эмпирических методов психологического исследования, состоящее в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью отыскания смысла этих явлений, который непосредственно не дан.
  • Несколько советов по рациональному использованию телефона   Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время...
  • Нравственная сторона дружбы   Чем многограннее человек, тем труднее ему найти другого, который был бы созвучен с ним во всех отношениях. Отсюда известная дифференциация дружеских отношений, когда с одним из друзей нас связывают общие интеллектуальные интересы, с другим воспоминания молодости, с третьим - эстетические переживания.
  • Определение общения   Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
  • Первый день на новой работе   Безусловно, все зависит от того, в какую фирму вы устроились. Но в любом случае полноценным рабочим этот день никак не назовешь. Во многих крупных иностранных фирмах с высокоразвитой корпоративной культурой принято встречать нового сотрудника цветами.
  • Правила культурного общения   Общение с тугодумами, толкование реплик, ориентировка в ситуации общения, чёткость и ясность, внимательность, говорить достаточно, самоконтроль.
  • Препятствия для эффективного взаимодействия   Что может препятствовать передаче сообщения от индивидуума А к индивидууму Б и нахождению ими обоими общего мнения о его значении и важности.
  • Приемы эффективоного общения по телефону   Ряд приёмов повышения эффективности общения по телефону.
  • Процесс общения   Процесс общения состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации , в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся.
  • Психология дружбы   Значение аттракции в психологии дружбы.
  • Речевая деятельность в общении   Коммуникативная и сигнификативная функции общения.
  • Случай: столкновение культур   Язон Малер (Jason Mahler) отвечал за новую программу сельскохозяйственной помощи в Тайланде. Целью программы являлось помочь тайским фермерам внедрить новые семена и новые технологии выращивания и сбора урожая.
  • Советы психолога по поддержке атмосферы в семье   Приведено 13 советов психолога по поддержанию атмосферы в семье.
  • Сообщение   Информационное послание от одного интеллектуального агента другому.
  • Становление и реализация агрессивного поведения у человека и животного   Животное воспринимает как угрозу только явную опасность, тогда как человек, наделенный даром предвидения и фантазией, реагирует не только на сиюминутную угрозу, но и на возможную опасность в будущем.
  • Структура акта общения   Коммуникатор, сообщение, реципиент.
  • Структура общения   К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
  • Телефон как средство коммуникации   Десять типичных ошибок разговора по телефону.
  • Технические приемы эффективного слушания   Рефлексия своего слушания, принятие ответственности за общение, быть внимательным, сосредоточение на том, что говорит собеседник, понимание смысла слов и чувств собеседника, наблюдательность.
  • Типы дружбы   Дружба: юношеская, взрослая...
  • Типы и виды коммуникативных актов   По содержанию, по форме контакта, по типу связи, по степени взаимодействия коммуникантов, по результатам.
  • Трансактный анализ общения   Направление психологии, основанное Эриком Берном (США, 1955 г.). В основе трансактного анализа лежит философское предположение о том, что каждый человек будет "в порядке" тогда, когда он будет сам держать свою жизнь в собственных руках и сам будет за нее нести ответственность. Трансакция это действие (акция) , направленное на другого человека. Это единица общения. Концепция Э.Берна была создана в ответ на необходимость оказания психологической помощи людям, имеющим проблемы в общении.
  • Умение слушать в акте общения   Идентификация, рефлексия, эмпатия, стереотипизация, эффект ореола, эффект новизны.
  • Факторы, влияющие на социальное поведение человека   На социальное поведение человека оказывает влияние много факторов, но есть основные.
  • Характеристики каналов связи общения   Вербальная и невербальная коммуникация.
  • Что такое манипулирование и как защититься от манипулятора   Кто такой манипулятор? Это и уважаемый бизнесмен, стремящийся к успеху (своему собственному, разумеется) с помощью служащих, представляющих для него единицы времени и таланта, купленные за месячную плату.
  • Шаг к успеху, или как стать общительным   Никакая другая способность, которой может обладать человек, не даст ему возможность с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить.
  • Эмпатия   (от греч. empatheia - сопереживание) - постижение эмоционального состояния, проникновение - вчувствование в переживания другого человека. В современной психологии эмпатию принято трактовать либо как способность понимать мир переживаний другого человека, либо как способность приобщаться к эмоциональной жизни другого , разделяя его переживания.
  • Эмпатия как способность к межличностным контактам   Эмпатия как способность "вживаться" в другого человека является фундаментом любых эффективных межличностных контактов.
  • Язык телодвижений   Система сигналов, издаваемых телом, с помощью которых можно судить о внутреннем состоянии человека, некоторых его мыслях и стремлениях.




    Просмотров: 1339
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Дауншифтинг
  • Деловой стиль поведения
  • Дружба
  • Жесты нервозности
  • Инфантильность
  • Кассир-операционист
  • Классификация методов современной психологии. Основные тезисы
  • Критерии эффективного управления
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Нарушение общения
  • Общение по телефону
  • Поведение с трудным боссом
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Ролевая игра "Пиратский бриг"
  • Способы борьбы со стрессом
  • Стрессовое напряжение
  • Структура общения
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Дай яблоко"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Факторы, удерживающие от употребления наркотиков
  • Характеристики социальной группы
  • Черный цвет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь