Компоненты коммуникативного акта

Важным компонентом выступают мотивы участников общения, их цели и намерения. Человек может говорить одно, а думать другое. Положения в коммуникативном акте диссоциации (рассогласования) - формы содержания сообщения. Распознается при наблюдении за поведением собеседника - выражением лица, мимикой, жестами и т.д. Для того, чтобы нас правильно поняли, необходимо, чтобы форма, смысл и содержание сообщения совпадали. Надо выбрать оптимальную громкость голоса, дистанцию общения, поведение в зависимости от содержания беседы.



Просмотров: 3338
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • В. В. Макаров. Лекции по психотерапии >> Трансактный анализ предлагает свое понимание общения.
  • Варианты организации усвоения
  • Виды общения
  • Восприятие устной речи
  • Дефицит общения
  • Джозеф О Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование >> ДОСТУП К ПОДСОЗНАНИЮ И РЕСУРСАМ Правое полушарие чувствительно к тону голоса, громкости и направленности звука - ко всем тем аспектам речи, котор...
  • Джозеф О Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование >> КОММУНИКАЦИЯ Коммуникация - это многогранное слово, которое включает в себя любое взаимодействие с другими людьми: случайный разговор, убеждение,...
  • Коммуникант
  • Коммуникация
  • Манипулятивная игра "Вызвать жалость"
  • Манипулятивные игры
  • Нейро-лингвистическое программирование
  • Общение
  • Общение по телефону
  • Определение общения
  • Процедура "Диспут"
  • Процесс общения
  • Р. Кочунас. Основы психологического консультирования >> 3. 4. НАВЫКИ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОНТАКТА Невербальное общение В общении люди непрерывно передают информацию друг другу не только посредст...
  • Рекламный текст
  • Речевая деятельность в общении
  • Речевое упражнение "Длинные фразы"
  • Речевое упражнение "Секретное значение слов-паразитов"
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Структура акта общения
  • Структура общения
  • Тест "Умеете ли вы говорить и слушать?"
  • Технические приемы эффективного слушания
  • Упражнение "Через стекло"
  • Характеристики каналов связи общения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь