Принятие в рекламе

Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула. Этот эффект может выражаться во влиянии на знания, отношения или даже само поведение.

Предположим, что реклама успешно привлекает внимание и правильно понима­ется зрителями. Но убедительна ли она? Не обязательно. Дело в том, что понима­ние и принятие обращения — не одно и то же. Потребители могут правильно понимать все, что им говорят, но со сказанным не соглашаться. Более того, многие (если не все) потребители очень скептически относятся к рекламным заявлени­ям. Одно из исследований показало, что более 70 % потребителей не верят рекла­ме, в которой для поддержки заявлений о превосходных качествах продукта используются результаты тестов.

Итак, основной вопрос состоит в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени зависит от тех мыслей, которые возникают на стадии понимания. Такие мысли часто называют познавательными реакциями.



Просмотров: 1090
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Активное слушание
  • Базовые нарушения при шизофрении
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.2. Взаимовлияние антирейтинга партии и результата кандидата
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • Второй тип заданий. Исключение лишнего.
  • Групповая динамика
  • Групповая идентификация
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
  • Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам
  • Классификация раздражителя в рекламе
  • Личные детерминанты понимания в рекламе
  • Организация стимулов в рекламе
  • Особенности обработки информации потребителем
  • Поведенческий компонент рекламного воздействия
  • Познавательные реакции потребителя
  • Привлечение внимания потребителя
  • Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
  • Принятие решений на основе теории управления
  • Принятие управленческих решений
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психические процессы в рекламе
  • Психические процессы в формировании рекламных образов
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Психология рекламы
  • Р. Кочунас. Основы психологического консультирования >> Безусловное уважение клиента Под понятием "безусловное уважение" имеется в виду безусловное и безоценочное принятие клиента как целостной личности.
  • Разработка рекламной стратегии
  • Суггестивные психотехнологии в рекламе
  • Формирование убеждения у покупателя
  • Хранение информации в психологии рекламы
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь