Психические процессы у детей

Восприятие, память, речь, мышление, воображение, воля, внимание у детей.
  • Влияние фантазии на развитие детей и взрослых   Фабула в игре составляет не случайный момент, а является душой игры, ее психическим средоточением.
  • Волевая готовность к школьному обучению   Волевые особенности дошкольника могут иметь свою специфику.
  • Восприятие и память у младенцев   Младенцы первых двух месяцев жизни большую часть времени бодрствования занимаются рассматриванием окружающих предметов.
  • Двигательная активность ребенка   Моторика младенца с рождения имеет довольно сложную организацию. Она включает в себя множество механизмов, предназначенных для регуляции позы.
  • Лепет ребенка   Взрослея, ребенок обязательно издает звуки все большей и большей фонетической сложности.
  • Некоторые особенности развития речи ребенка из многодетной семьи   Чем больше детей в семье, чем выше порядковый номер рождения малыша, чем меньше интервал между появлениями детей на свет, тем, как правило, ниже интеллект ребенка.
  • Овладение произвольной регуляцией речевой деятельности   До самого дошкольного возраста сохраняется угнетение речи при виде нового человека, что обнаруживается в обеднении ее содержания.
  • Первые преднамеренные звуки   Примерно к полутора месяцам ребенок начинает реагировать, если вы улыбнетесь ему и заговорите с ним: он улыбнется, начнет сучить руками и ногами, будет в довольном настроении.
  • Переключение внимания ребенка   Способность к переключению внимания имеет очень важное значение в игровой и учебной деятельности ребенка.
  • Психологическая сущность фантазии   Фантазия – способность создавать новые образы.
  • Речь и мышление младенца   В течение первого года жизни формирование речи и мышления идет относительно независимыми путями.
  • Сенсорные способности ребенка (до рождения)   Если отец регулярно разговаривает с ребенком во время беременности жены, то почти сразу же после рождения ребенок будет узнавать его голос.
  • Слух и слушание   Оставшись один, ребенок будет учиться издавать различные звуки.
  • Слух младенца и издаваемые звуки   Младенцы начинают связывать слуховые и зрительные впечатления примерно к четырем-пяти неделям жизни.
  • Уровень и специфические особенности мышления дошкольника   Сознание ребенка не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности.
  • Устойчивость и концентрация внимания ребенка   Чем дольше ребенок может удерживать свое внимание на задаче, тем глубже он может проникнуть в ее суть, тем больше у него возможностей ее решить.
  • Функции фантазии в игре детей   Мы не потому играем, что мы дети, но для того дано нам детство, чтобы мы играли.
  • Этапы развития речи ребенка   Подготовительный этап, этап возникновения, этап развития.




    Просмотров: 2219
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Анкета по Г. Хорну
  • Возрастная психология
  • Возрастные особенности детей
  • Воспитание детей
  • Детская психология
  • Дошкольный возраст
  • Критерии эффективного управления
  • Лепет ребенка
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Младенчество
  • Младший школьный возраст
  • Некоторые особенности развития речи ребенка из многодетной семьи
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Овладение произвольной регуляцией речевой деятельности
  • Определение внимания
  • Основные свойства внимания
  • Первые преднамеренные звуки
  • Психические процессы
  • Психологические проблемы детей
  • Психология образования
  • Развитие игры ребенка
  • Развитие ребенка
  • Речь и мышление младенца
  • Слух младенца и издаваемые звуки
  • Способы борьбы со стрессом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
  • Устойчивость и концентрация внимания ребенка
  • Уход за ребенком
  • Этапы развития речи ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь