Анкета по Г. Хорну

Анкета

Чтобы у нас было больше времени для личной беседы, мы просим Вас ответить на следующие вопросы. Если Вы не можете
или не хотите отвечать на какие-то вопросы, то просто оставьте соответствующую графу незаполненной.
Вы можете быть уверены, что вся информация будет обрабатываться конфиденциально.

Отметьте, пожалуйста, крестиком те вопросы, которые, как Вам кажется, относятся к Вашему ребенку.
Если у Вас возникнут какие-то замечания, внесите их в графу Пояснения ” .

Имя ребенка: Кто заполняет анкету: Дата: .

 

Сейчас или прежде Вы замечали у ребенка

 

Пояснения

Нарушения питания, боли в животе, рвота

 

 

Лишний или недостаточный вес

 

 

Запоры, поносы

 

 

Недержание кала или нежелание ходить в туалет

 

 

Недержание мочи ночью или/и днем

 

 

Сверхвысокая двигательная активность, непоседливость

 

 

Неловкость, часто ранит себя

 

 

Гримасничанье, подергивание и вздрагивание лица

 

 

Раскачивание туловищем, движения головой

 

 

Частые головные боли

 

 

Левшество или одинаковое использование обеих рук

 

 

Недостаточное зрение или слух

 

 

Речевые проблемы

 

 

Обмороки, нарушение кровообращения

 

 

Частые покраснения

 

 

Повышенная чувствительность кожи

 

 

Сексуальные проблемы или необычные особенности

 

 

Сильное желание сосать

 

 

Кусание ногтей, выдергивание заусенцев, выковыривание

 

 

Жевание предметов, закручивание волос

 

 

Скрежетание зубами

 

 

Особое желание спать, повышенная потребность в отдыхе

 

 

Нарушения сна, кошмарные сновидения

 

 

Частое желание спать с родителями

 

 

Страх темноты, спит только со светом

 

 

В целом пугливый, особые страхи

 

 

Повышенная чувствительность к шуму

 

 

Повышенная чувствительность к запахам, отвращения

 

 

Очень чувствительный к грязи, аккуратный

 

 

Очень организованный и дисциплинированный

 

 

Колебания настроения, много плачет

 

 

Не хочет больше жить

 

 

Замкнутость, скупость слов, робость

 

 

Нет друзей, изолированность

 

 

Не может за себя постоять

 

 

Дурачится, хочет быть в центре внимания

 

 

Часто раздражен, ищет ссоры

 

 

Хочет командовать другими

 

 

Обманывает, подделывает подписи

 

 

Очень неорганизованный, непунктуальный

 

 

Стремится убежать из дома, бродяжничество

 

 

Все ломает и разрушает

 

 

Хочет все иметь, огромные запросы

 

 

Отнимает вещи у других, ворует

 

 

Все раздает, транжирит

 

 

Мало интересов, нет хобби

 

 

Пассивный, несамостоятельный

 

 

Плохие успехи в учебе или в работе

 

 

Прогуливает школу, не участвует в работе

 

 

Сверхчестолюбивый , не может проигрывать

 

 

Ревность и соперничество с братьями и сестрами

 

 

Другие особенности:

 

 


 

Вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде матери

Работала ли мать во время беременности (до какого месяца)

 

 

Работала ли мать после рождения ребенка (с какого месяца)

 

 

Была ли беременность запланированной

 

 

Были ли прежде выкидыши или преждевременные роды

 

 

Есть ли непереносимость группы крови родителей

 

 

Были ли осложнения или заболевания во время беременности (какие)

 

 

Были ли психические нагрузки, стрессы во время беременности

 

 

Роды более, чем за 10 дней или через 10 дней относительно срока

 

 

Длительные роды, ягодичное предлежание, щипцы, вакуум и др.

 

 

Присутствовал ли при родах отец

 

 

Были ли нарушения питания или пищеварения на 1 году жизни

 

 

 

Вес при рождении

 

Когда ребенок научился ходить на горшок

Рост при рождении

 

Когда началось приучение к горшку

Когда ребенок пошел

 

Когда появились первые проявления упрямства

Когда появились первые слова и какие

 

До какого времени спал в комнате родителей

 

 

 

 

Перенесенные заболевания (во сколько лет)

Корь _______________

Ангина _____________

Ложный круп ________

Осложнения от прививок _____

Свинка _____________

Коклюш ____________

Судороги ___________

Переломы костей ___________

Скарлатина _________

Бронхиты

Аллергия, астма _____

Травмы головы _____________

Другие заболевания:

 

Расставания ребенка с родителями (например, на отдых, из-за болезни, у родствкенников )

В возрасте

 

На какое время?

 

Где был ребенок?

 

В связи с чем?

Были ли у ребенка страхи оставаться одному?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитывался ли ребенок у бабушки, дедушки, тети

 

 

Был ли ребенок свидетелем смерти или тяжелой болезни

 

 

Был ли ребенок свидетелем тяжелой аварии на дороге

 

 

Ходил ли ребенок в детский сад и в каком возрасте

 

 

Были ли у ребенка проблемы в связи с посещением детского сада

 

 

Были ли там жалобы на ребенка

 

 

Были ли проблемы с поступлением в школу

 

 

 

 



Просмотров: 3414
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Инфантильность
  • Кабинет школьного психолога
  • Кассир-операционист
  • Критерии эффективного управления
  • Маниакально-депрессивный психоз
  • Мастер животноводства
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Наладчик литейных машин
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Оператор коптильной установки
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Сборщик электроизмерительных приборов
  • Способы борьбы со стрессом
  • Стрессовое напряжение
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Факторы, удерживающие от употребления наркотиков
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор
  • Электромеханик по лифтам



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь