– 1. класс моделей семантической памяти, в которой, как предполагают, отдельные её простые единицы (энграммы) каким-то образом взаимосвязаны. Например, в такой модели нет специальной «ячейки» для понятия «дерево». Последнее, гипотетически, формируется из ряда элементов, таких, как, «растение», «ствол», «крона» и т.д., каждое из которых, в свою очередь, образуется таким же образом, из ещё более простых единиц, а «дерево», соответственно, включается далее в систему более сложных категорий. Данный подход констатирует факт существования иерархии понятий, но он не разъясняет того, как следует понимать процесс, в ходе которого множество единиц образа или понятия моментально объединяются в одно целое при воспоминании или представлении чего-либо; 2. класс моделей научения и памяти, представляющих современный когнитивизм (наук, изучающих познавательные процессы человека).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.