Значение

(meaning), интерпретация любой информации, послания или сигнала реципиентом. Значение значения, гл. объект исследований семантики, уже мн. лет волнует философов, лингвистов, психологов, антропологов и социологов. Составители словарей определяют 3. слов путем наблюдений за их употреблением, но эти дефиниции, сами выраженные др. словами, передают суть лишь прибл. Поскольку всякое послание может иметь разный смысл для разных читателей и к тому же нести на себе отпечаток конкретных обсуждений или языка к.-л. средства массовой информации, понимание будет зависеть от знания опред. кодов. 3. — это продукт культуры и идеологии; когда его представляют в статичном и законченном виде, он становится своего рода мифом, поддерживаемым господствующей системой ценностей. Это откровенно пропагандистская цель, но она может оказывать не меньшее воздействие и в более утонченной форме пристрастия, к-рое навязывает предпочтительное мнение на внешне нейтральную информацию.

Просмотров: 1098
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • АДАПТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (А. СОИ)
  • ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ ИДЕОЛОГИИ ТЕЗИС
  • Господствующей идеологии тезис 
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • ЗНАЧЕНИЕ И СМЫСЛ
  • Значение и смысл
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СМИ - средства массовой информации
  • СМЫСЛ и ЗНАЧЕНИЕ
  • СМЫСЛ и ЗНАЧЕНИЕ
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Субъективное значение (смысл)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь