Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
САХАРОВЛеонид Соломонович (1900— 1928) — российский психолог. После окончания гимназии работал в просветительских учреждениях в Харькове и Москве. В 1923—24 гг. учился на общественно-педагогическом отделении фак-та общественных наук 1-го МГУ и прошел практикум по экспериментальной психологии. Работал лаборантом, библиотекарем, затем — научным сотрудником Института экспериментальной психологии в Москве, где входил в группу Л.С. Выготского. С 1924 г. работал одновременно в Московском ин-те педологии и дефектологии. С. изучал доминантные реакции, особенности мыслительных процессов. Вместе с Л.С. Выготским проводил исследование мышления по так называемой методике двойной стимуляции. Ранее подобная методика использовалась немецким психологом Н. Ахом, который стремился показать, что образование понятий возможно только при наличии задачи, цели (детерминирующей тенденции ). В отличие от него Л .С. Выготского и С. интересовала роль слова в образовании понятий. Ими была показана инструментальная функция, выполняемая словом в процессе превращения индивидуального знака через родовой знак в абстрактное понятие. Исследования С. были опубликованы уже после его смерти: Образование понятий у умственно-отсталых детей/ Вопросы дефектологии. 1928; О методах исследования понятий /Психология, 1930, т.З. И.Е. Сироткина
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|