ЛЕСГАФТ

Петр Францевич (1837-1909) — русский анатом, педагог и психолог. Обосновывая теорию физического воспитания, рассматривал ее в контексте задачи формирования целостной личности, отводя главную роль не развитию мышечного аппарата самого по себе, а умению управлять им как особой сенсо-моторной способностью. Первичной считалась чувственно-образная регуляция поведения, предполагающая отображение пространственно-временных отношений, в координатах которых совершается действие. Разработал концепцию школьных типов, в основание которой легли наблюдения над различиями в поведении людей по отношению к сверстникам, взрослым, процессу обучения. М.Г. Ярошевский

Просмотров: 698
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • Базисная регуляция отношений
  • ДЕФИЦИТАРНЫЙ ТИП ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Дефицитарный тип формирования личности
  • Задачи обучения
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ЛЕСГАФТ Пётр Францевич (1837-1909)
  • ЛЕСГАФТ Пётр францевич
  • ЛЕСГАФТ Петр Францевич
  • ЛЕСГАФТ Петр Францевич
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Моделирование поведения похожих людей
  • Нормативная регуляция поведения
  • Нормативная регуляция поведения
  • Общение в политике: ожидания избирателей по отношению к личности политического лидера
  • ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
  • ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
  • ПСИХОЛОГИЯ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ
  • Педагог-психолог
  • Планирование физического воспитания
  • РЕГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНОСТИ И В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
  • РЕГУЛЯЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • РУССКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ РЕМЕСЛУ, РУССКИЙ МЕТОД
  • Развитие социального поведения людей
  • СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Трансформация типов расстройства личности
  • Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь