ДИСПОЗИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД

– совокупность принципов и организационно-педагогических мер по реализации в процессе педагогического управления конфликтом его участниками возможности свободно распоряжаться своими гражданскими правами, психологическими и материальными ресурсами при выборе целесообразных средств конструктивного разрешения противоречий, позитивного изменения межличностных отношений и самореализации в профессиональной деятельности. Занимает доминирующие позиции в методологическом обосновании проблемы педагогического управления конфликтом (Е. Е. Тонков, 2000). Решение задачи педагогического управления конфликтом обеспечивается путем интегрированного сочетания социальных мероприятий по устранению конфликтных противоречий, созданию благоприятного корпоративного климата и формированию профессиональной направленности конфликтантов на основе соответствующей нравственно-правовой позиции.

Просмотров: 860
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • ДИАЛЕКТИКА КАК ЛОГИКА РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ
  • ДИРЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОМАНДНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Закономерности педагогического процесса
  • ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕЛЬ
  • МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ
  • МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ –
  • Метод педагогического исследования
  • Метод педагогического эксперимента
  • Методы педагогического исследования
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ОШИБКИ
  • ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности (активности) воспитанников
  • СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ
  • СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
  • СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ
  • УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
  • УПРАВЛЕНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИМ КОНФЛИКТОМ
  • УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИМ КОНФЛИКТОМ
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Функции педагогического процесса
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь