|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ОШИБКИ- результат неправильного воспитательного взаимодействия, обусловленный уровнем сформированности педагогического сознания учителя. Проявляются в: — выставлении завышенных оценок (ошибки «великодушия»); — стремлении избегать крайних оценок (ошибки «центральной тенденции»); — переносе личностного отношения на оценивание (ошибки «ореола»); — оценивании знаний, качеств личности и поведения обучающегося в зависимости от выраженности тех же характеристик у преподавателя (ошибки «контраста»); — неумении преподавателя после высокой отметки сразу ставить низкую и наоборот (ошибки «близости»); — нарушении логической связи (логические ошибки). Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|