Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Рекламная статья



Рекламная статья

- Сочинение небольшого размера в периодическом издании, размещенное на правах рекламы или с рекламными целями. Рекламная статья имеет целью привлечение внимания читателя к конкретной компании, товару или услуге и донести до него максимально положительную информацию.

Просмотров: 775
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Словарь журналистских терминов, 2005 г.




Другие новости по теме:

  • Анализ конкретной ситуации
  • Воздействие телевизионной рекламы
  • Заказная статья
  • Запрос читателя
  • Индивидуально-типологические особенности читателя
  • КОНСТАНТНОСТЬ РАЗМЕРА
  • Константность восприятия размера
  • Концессионные компании
  • Лечение с целью диагностики
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР СЕРИАЛЬНЫХ ИЗДАНИИ
  • Научная статья
  • ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
  • План чтения читателя
  • Привлечение внимания
  • Психология читателя
  • Рекламная кампания в Интернете
  • Рекламная коммуникация: гендерный фактор
  • Рекламная коммуникация: язык рекламы
  • Рекламная коммуникация: языковое манипулирование
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОНКРЕТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
  • СОЧИНЕНИЕ
  • СОЧИНЕНИЕ
  • СТАТЬЯ
  • СТАТЬЯ
  • Создавать информацию
  • Статья
  • Тестирование рекламы (ADS TEST)
  • Торможение перед целью
  • Транснациональные компании
  • Школьные компании



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь