Воздействие телевизионной рекламы

Совр. реклама является тонким психол. орудием воздействия на потенциального потребителя. Должным образом воздействовать на потенциального покупателя, заставить совершить его опр. поступок, будь то покупка того или иного товара, предпочтение тех или иных услуг, следование тем или иным правилам (в социальной рекламе) - все это результат грамотно спланированного психол. воздействия. Психол. структуры, к к-рым апеллирует рекламное сообщение, универсальны. Стереотипное поведение представляет собой схожую реакцию в опр. ключевой ситуации. Стереотип порождается социокультурным окружением и относительно устойчив для отдельной личности, его очень трудно разрушить или изменить. Апеллируя к сильным базовым потребностям, таким как потребность самоактуализации, самосохранения, продолжения рода, создатели рекламы добиваются значительного по психол. эффективности воздействия. Совр. реклама одной из осн. своих целей ставит формирование опр. отношения к рекламируемому товару. Соответственно, можно предположить, что изменив с помощью сильных раздражителей отношение потенциального покупателя к рекламируемому товару, можно создать новый мотив, к-рый и явится осн. целью рекламы. Т. о., в рекламном ролике фигурирует какая-нибудь потребность, а предметом ее становится рекламируемый товар. Здесь и происходит встреча потребности со своим предметом; предмет - рекламируемый товар - может удовлетворить эту потребность и становится мотивом. О. М. Грызунов, Л. В. Матвеева

Просмотров: 1090
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • АБСОЛЮТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ПОТРЕБНОСТЬ АБСОЛЮТНОГО
  • БРЕД ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Бред воздействия
  • Бред воздействия психического
  • Бред воздействия физического
  • ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Воздействие и перенесение воздействия
  • Воздействия шума
  • ДОЗАВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Дисциплинарные воздействия
  • ЗОНА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • ЗОНА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РИСКА
  • Интенсивность воздействия (INTENSITY)
  • КРИЗИСЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Корректирующие дисциплинарные воздействия
  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ
  • Методы психологического воздействия
  • ПРЕНАТАЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
  • Пренатальные воздействия
  • Рекламная коммуникация: язык рекламы
  • СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Синдром внешнего воздействия
  • Способы воздействия на обучаемых
  • Среда косвенного воздействия
  • Среда прямого воздействия
  • Теория социального воздействия
  • Терапия воздействия
  • Тестирование рекламы (ADS TEST)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь