СЕНСОМОТОРНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ

Термин, введенный Д. Брунером в его теории развития мысленных представлений. Сенсомоторные отображения основаны на действии и движении, они довольно примитивны по сравнению с иконическим и символическим отображениями и характеризуются неспособностью ребенка различать восприятие и действие. Например, "полный стакан" сенсомоторно отображается как "тот, который можно вылить".

Просмотров: 891
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • Двухфакторные теории психического развития (конвергенции двух факторов)
  • Действие или драматическое действие, разыгрывание, воспроизведение в действии
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Дневник развития ребенка
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • Основные идеи и этапы развития критической теории общества Хоркхаймера, Адорно, Маркузе
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИИ
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПОЛНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ
  • РАЗВИТИЯ (теории, или генетический метод)
  • РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ (генетический метод)
  • РЕФОРМИЗМ в рабочем движении
  • Сенсомоторно-манипулятивные действия
  • Сенсомоторное отображение
  • Сенсомоторные процессы
  • Сенсомоторные процессы
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Стадии развития поведения ребенка
  • ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь