– термин Д.Брунера в его теории развития мысленных представлений, согласно которой свойства предметов представлены у ребёнка в виде действий и движений. Например, «полный стакан» отображается двигательным представлением типа «тот, который можно вылить». Нередко этот уровень отображения фигурирует у взрослых людей, включая пациентов, в ответах на вопросы тестов на умственные способности. Например, пациент, сравнивая «камень» и «кирпич», сообщает, что кирпич «легко расколоть на куски», а камень – «трудно». Из теории Д.Брунера следует, что умственные операции имеют своим прототипом определённые действия с объектами.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.