Информационный метаболизм

- в дополнение к клеточному метаболизму, построенному на полноценном питании организма, служит для структурирования и поддержания индивидуального сознания каждого человека как члена общества. Основан на регулярной, полноценной, сбалансированной и дозированной информации во всех областях человеческих знаний и культуры, получаемой из ноосферы индивидуально (в период воспитания и образования), а позднее через СМИ (средства массовой информации) и СРК (средства распространения культуры). Не допускает ухудшения экологии сознания, т.е. его засорения (зашлаковывания) информационным мусором, что усложняет нормальное функционирование сознания и ведет через шизофренические отклонения к снижению уровня менталитета вплоть до отупения, умственной отсталости, интеллектуального и морального убожества, параноидального маразма.

Просмотров: 592
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » И. Кондрашин. Глоссарий философских терминов, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • АДАПТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (А. СОИ)
  • Воля как характеристика сознания
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Корсакова-Павлова двухзональная концепция индивидуального сознания
  • КОРСАКОВА-ПАВЛОВА ДВУХЗОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ
  • МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕОРИИ
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ПАРИЖ (в аспекте экологии культуры)
  • Передача информации через другое лицо
  • Принцип воспитания в коллективе и через коллектив
  • ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • СМИ - средства массовой информации
  • СОБОРНОСТЬ СОЗНАНИЯ или СОБОРНАЯ ПРИРОДА СОЗНАНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СУЖЕНИЕ СОЗНАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ (МКБ 300.1)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь