Законодательство России о телевидении

правовые принципы и юридические нормы функционирования телекомпаний, которые отражены в Конституции России, в «Законе о средствах массовой информации» 199А года, в Указах Президента России и в постановлениях Правительства, посвященных порядку и правилам ведения дел на телевидении и в связи с телевещанием. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» в области телевидения действует в полном объеме в отношении держателей лицензии, являющихся редакциями средств массовой информации, а в отношении иных держателей лицензии – только в части соответствия содержания и формы распространяемой ими информации требованиям, закрепленным в Законе Российской Федерации «О средствах массовой информации». К телевидению применяется законодательство Российской Федерации о связи в части, определяющей порядок деятельности предприятий связи в области вещания.

Просмотров: 2850
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • ЗАДАЧИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в области образования
  • Закон «О языках народов Российской Федерации»
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • МОЛОДЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СМИ - средства массовой информации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Субъекты Российской Федерации
  • Субъекты Российской Федерации
  • ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РЕСУРС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь