|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.
Спонсирование на телевиденииучастие физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения или в производстве аудиовизуальных произведений, в прямом или непрямом финансировании передачи с целью поощрения имени, фирменного знака или визуального образа данного лица. Передача или серия передач, которые полностью или частично спонсируются, должны быть однозначно помечены как таковые соответствующими знаками в начале и (или) в конце передачи. Спонсор ни при каких условиях не может оказывать такого влияния на содержание и размещение по времени спонсированных передач, которое могло бы нанести ущерб ответственности и редакционной независимости телерадиовещателя в отношении данных передач. Спонсированные передачи не должны побуждать к продаже, покупке, найму и аренде изделий или услуг спонсора или же третьего лица, в частности, с помощью особых, стимулирующих продажу указаний на такого рода изделия или услуги в данных передачах. Спонсорами передач не могут выступать физические или юридические лица, чьей основной деятельностью является изготовление или продажа изделий или же предоставление услуг, реклама которых запрещена. Спонсирование передач новостей и телепередач об актуальных политических событиях запрещено. Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|