Таблоиды

– это понятие происходит от французского tableau, которое употребляется для обозначения способа размещения рекламы на уличных щитах или экранах с яркими световыми надписями и сигналами. Таблоидный формат, означающий обилие и даже преобладание рекламной (в том числе мелкой, в виде объявлений) информации, присущ многим газетам. Являясь по существу порождением экономической ситуации, реклама трансформирует содержание газет, сводя ее содержательную с точки зрения классической журналистики сторону к минимуму. Газета все более ориентируется на интересы предельно массовой аудитории, стремясь подобным образом поднять свой рейтинг и повысить доходы от рекламы. Таблоиды противопоставляются качественной прессе.

Просмотров: 990
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Издательство КРСУ, 2002 г..




Другие новости по теме:

  • АНТРОПОЛОГИЯ С ПРАГМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
  • Воздействие телевизионной рекламы
  • Газета
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Изменение точки зрения наблюдателя
  • Изменение точки зрения наблюдателя
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ПО СУЩЕСТВУ ОСПАРИВАЕМОЕ ПОНЯТИЕ
  • ПРЕОБЛАДАНИЕ
  • ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
  • Рекламная коммуникация: язык рекламы
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СМИ - средства массовой информации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
  • Тестирование рекламы (ADS TEST)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь