Горячая линия

– прямая связь вещающей студии с местом события и передачей информации непосредственно аудитории в режиме реального времени. Подразумевается, что при этом аудитория получает сведения из первых рук. Сторонники широкого применения этой формы вещания полагают, что в условиях развития высокоскоростных и мобильных средств связи эта форма донесения информации имеет преимущества по сравнению со студийными передачами, которые подвергаются критике за искусственность их монтажей. Противники критикуют увлечение горячими линиями за низкую информативность и примитивность форм этих сообщений, низкое качество съемок и т.д.

Просмотров: 1080
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Издательство КРСУ, 2002 г..




Другие новости по теме:

  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного)
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории
  • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
  • Восприятие информации
  • Достоверность информации
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
  • Качество социологической информации
  • ЛИНИЯ ВЗОРА (линия визирования, линия зрения, линия наблюдения)
  • Линия времени
  • Линия времени
  • Персонификация информации
  • Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • СВЯЗЬ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРЯМАЯ
  • СЖАТИЕ ИНФОРМАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СТАРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
  • Своевременность информации
  • Социология средств массовой информации
  • ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)
  • Теория информации
  • Технология информационного взаимодействия образовательного назначения в условиях использования средств ИКТ
  • Функции информации
  • ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
  • Циркулирование информации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь