Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио

Поведение общей аудитории радио (А. р.) в течение суток заметно отличается от поведения общей телеаудитории. Общая А. р. достигает своего суточного максимума в утренние часы, к-рый не столь сильно привязан к конкретному интервалу времени. Пик приходится на разное время по будням и выходным. В России в будние дни утренний пик А. приходится на интервал 7:00-8:00. По выходным он смещается на более позднее время. Новейшие исследования позволили обнаружить связь интервала времени, на к-рый приходится пик А., с доминированием в эфире того или иного типа радиостанций. Так, в местах, где преим. вещают обществ.-полит. радиостанции, содержание к-рых строится на устной речи, пик общей А. р. по будням приходится именно на 7: 00-8: 00 часов, а по выходным - на 8:00-10:00. Там же, где преим. вещают муз.-развлекательные станции, пик общей А. р. по будням наблюдается в интервале 10:00-11:00, по выходным - в интервале 11:00-12:00. Помимо утреннего пика, наблюдается также вечерний пик общей А. р., к-рый приходится на интервал 18:00-19:00, особенно хорошо заметный по будням. Минимум объема общей радиоаудитории приходится на интервал в окрестностях 3:00. Недельная цикличность проявляется в различии среднесуточных параметров аудитории по будням и выходным - среднесуточный объем общей радиоаудитории по выходным заметно ниже. Сезонная цикличность общей радиоаудитории выражена не столь заметно, как в случае общей телеаудитории, однако осн. тенденция та же - уменьшение общей А. р. от зимних к летним месяцам и нарастание от лета к зиме. Лит.: Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. М., 1997; Шариков А. В. Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований) // Мир России. 1997. № 1. А. В. Шариков

Просмотров: 1832
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • «основания новой науки об общей природе НАЦИЙ»
  • АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
  • АРГУМЕНТ К АУДИТОРИИ
  • Адаптация к аудитории
  • Анкетирование аудитории
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного)
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории
  • В достаточно протяженном интервале времени
  • Дилемма разнородной аудитории
  • ИНТЕРВАЛ ВОЗРАСТА (ВОЗРАСТНОЙ ИНТЕРВАЛ)
  • ИНТЕРВАЛ ВОЗРАСТА (ВОЗРАСТНОЙ ИНТЕРВАЛ)
  • Информационные системы врачей общей практики (ИСВОП)
  • Коэффициент разводимости (или общей разводимости)
  • Методы измерения аудитории СМК
  • Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные
  • Методы измерения аудитории СМК: опросные
  • Методы изучения аудитории
  • Научные исследования проблем социального государства в современной России
  • ОБЩЕЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КОЭФФИЦИЕНТ
  • Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории
  • Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории
  • СЕГРЕГАЦИЯ АУДИТОРИИ
  • СКАТЫВАНИЕ ШАРИКОВ
  • Скатывание шариков
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ В ОБЩЕЙ
  • Фактор «общей судьбы»
  • пользование общей иглой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь