Аудитория СМИ: цикличность аудитории

- регулярное изменение параметров аудитории (А.) данного типа СМИ. Цикличность А. СМИ - одна из фундаментальных закономерностей в поведении А. как социальной общности. Она обусловлена, с одн. стор., цикличностью социальной жизни каждого человека и общества в целом, а с др. стор., циклической природой самих СМИ, одно из осн. свойств к-рых - периодичность выпуска. В социальной жизни человека и общества четко прослеживаются, по меньшей мере, три уровня цикличности - суточный, недельный и сезонный (годовой). Эти же циклы обнаруживаются и в поведении А. как целого. Цикличность А. СМИ ярче проявляется на макросоциальном, нежели на микросоциальном уровне. Отдельный человек в разные дни может по-разному структурировать свое время, однако независимо от индивидуального поведения А. данного вида СМИ, как целое, обнаруживает довольно строгую регулярность во времени от дня ко дню. На уровне конкретного СМИ данная закономерность проявляется слабее и наблюдается не всегда. К 2009 г. наиболее детально изучена цикличность А. телевидения, в неск. меньшей степени - А. радио и Интернета и сравнительно слабо - А. печатных СМИ. Лит.: Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. М., 1997; Он же. Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований) // Мир России. 1997. № 1. А. В. Шариков

Просмотров: 1888
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
  • АРГУМЕНТ К АУДИТОРИИ
  • Адаптация к аудитории
  • Анкетирование аудитории
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного)
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории
  • БЫСТРАЯ ЦИКЛИЧНОСТЬ
  • Быстрая цикличность
  • Взаимодействие в социальной педагогике и социальной работе
  • Взаимодействие в социальной педагогике и социальной работе
  • ГОРОДСКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • ГОРОДСКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • Дилемма разнородной аудитории
  • Методы измерения аудитории СМК
  • Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные
  • Методы измерения аудитории СМК: опросные
  • Методы изучения аудитории
  • ОБЩЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ в России
  • Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории
  • РЕГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНОСТИ И В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
  • Роль социальной политики в развитии экономики и общества в целом
  • СЕГРЕГАЦИЯ АУДИТОРИИ
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (СЛУЖБЫ) ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
  • ФРЕБЕЛЕВСКИЕ ОБЩЕСТВА в России
  • ЦИКЛИЧНОСТЬ
  • ЦИКЛИЧНОСТЬ
  • ЦИКЛИЧНОСТЬ ВЛЕЧЕНИЙ
  • Цикличность влечений



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь