Реклама телевизионная

Психол. анализ телевизионной рекламы методом контент-анализа телевизионных рекламных роликов позволил выявить след. закономерности: 1. В мировой рекламе товаров и услуг, как и в социальной рекламе, осн. коммуникатором является мужчина. Его роль постепенно увеличивается с каждым годом. Авторитетность мужчины в культуре используется создателями рекламы, чтобы повысить степень бессознательного доверия к получаемой информации. 2. Двусмысленность и метафора как способ представления товара содержится во многих сообщениях мировой рекламы товаров и услуг, что является средством стимулирования произвольного внимания зрителя, направленного на поиск осн. смысла передаваемого телевизионного сообщения. 3. Задачи социальной рекламы, ориентированные на нормы поведения, приводят к использованию в рекламе таких явлений, как агрессия и опасность. Лит.: Грызунов О. М., Данник Н. В., Матвеева Л. В. Восприятие телевизионного рекламного образа в межкультурном пространстве // Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2 т. Т. 1: Телевизионные и рекламные коммуникации. М., АспектПресс, 2002. Н. В. Данник, Л. В. Матвеева

Просмотров: 1048
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Воздействие телевизионной рекламы
  • Декларативный способ представления информации
  • Драматургия телевизионного произведения
  • Драматургия телевизионного произведения
  • ЗАДАЧИ ЭТНОПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ
  • Информационная безопасность в СМИ: правовое обеспечение
  • ИСКУССТВО (как психологическая данность)
  • КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Белгосуниверситета
  • Контент-анализ СМИ
  • КУЛЬТУРЫ РОССИИ МЕСТО В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ
  • МАТВЕЕВА Лидия Владимировна
  • МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Механицизм как особый способ исследования
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Нормы социальной ответственности
  • Обзор СМИ как жанр
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Отклонение от социальной нормы
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Программирование телевизионного вещания
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • Рекламная коммуникация: язык рекламы
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • Суицидальное поведение как способ манипуляции
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Тестирование рекламы (ADS TEST)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь