КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Белгосуниверситета

(далее - КСК) - открыта на факультете философии и социальных наук приказом ректора БГУ в мае 1999 "для обеспечения подготовки студентов по специальности информация и коммуникация, а также активизации научных исследований в области коммуникационных процессов в современном обществе". Первыми сотрудниками кафедры стали О.В. Терещенко (зав. кафедрой), профессор О.Т. Манаев , доцент Н.В. Ефимова, старшие преподаватели Н.А. Елсукова, И.Н. Красавцева, В.В. Фурс, преподаватели И.Ф. Бурина и М.Н. Мазаник, лаборант М.А. Редникина. Созданию КСК предшествовала подготовительная работа в рамках белорусско-франко-британского проекта ТЕМПУС (1993-1997), открытие отделения информации и коммуникации на философско-экономическом факультете (1997), а также многолетняя традиция научных исследований в области коммуникации.

На отделении информации и коммуникации на базе глубокой общегуманитарной подготовки и широкого спектра дисциплин по современным информационным технологиям студенты получают профессиональные знания в области теории и практики коммуникации, кадрового менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью, конфликтологии и пр. Первый выпуск отделения состоялся в 2002. Выпускники, получившие квалификацию "Специалист по информации и коммуникации, преподаватель социально-политических дисциплин", работают в рекламных и маркетинговых агентствах, службах по связям с общественностью и пресс-службах, средствах массовой коммуникации, коммерческих фирмах и государственных организациях, преподают в вузах РБ.

О.В. Терещенко

Просмотров: 1126
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • Аудитория в массовой коммуникации
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт
  • Барьеры коммуникации
  • Восходящие коммуникации
  • КОММУНИКАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИИ БАРЬЕРЫ
  • КОММУНИКАЦИИ МОДЕЛЬ
  • КОММУНИКАЦИИ ПРОГРАММА
  • КОММУНИКАЦИИ СЕТЬ
  • КОММУНИКАЦИИ СИТУАЦИЯ
  • КОММУНИКАЦИИ СТИЛЬ
  • КОММУНИКАЦИИ ЦЕПЬ
  • Канал коммуникации
  • Культурные коммуникации
  • МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • Медиа (средства массовой коммуникации)
  • Модели коммуникации
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации, государственные
  • Функции коммуникации
  • Язык коммуникации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь