Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ИМИТАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ



ИМИТАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

процесс разработай модели реальной ситуации и выполнение экспериментов с целью понять, как может измениться ситуация.

Просмотров: 754
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС и АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ
  • Дать понять, давать понять
  • Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности. С. С. Бубнова
  • ИМИТАЦИЯ
  • ИМИТАЦИЯ
  • ИМИТАЦИЯ
  • ИМИТАЦИЯ
  • ИМИТАЦИЯ
  • ИМИТАЦИЯ
  • ИМИТАЦИЯ
  • Имитация
  • Имитация
  • Интервью с целью расследования
  • КАЧЕСТВО И ВЫПОЛНЕНИЕ
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ (РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ)
  • Коммуникативная ситуация (Речевая ситуация)
  • Лечение с целью диагностики
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • Модели СМК: дискурсивные модели Холла и Фиске
  • Модели СМК: модели конструирования социальной реальности
  • Модели СМК: модели фрейминга
  • ПОЗНАВАЯ МЕДИА , ПОНЯТЬ МЕДИА: О РАСШИРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА или Познавая медиа , Понять медиа: О продолжении человеческого существа
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • Психотерапевтическая работа с семьей с целью получения изменений
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • ТЕСТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
  • Торможение перед целью
  • планирование экспериментов



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь