КАНДЕВ Ламби Станчев

(13.2.1879, Свиштов, — 19.4.1925, София), болг. педагог, публицист. В 1895 окончил Ломское пед. уч-ще, до 1911 работал учителем.

С 1902 сотрудничал в разл. периодич. изданиях. В 1911—19 ред. газ. «Учител-ска искра», в 1912—19 секретарь-казначей учительской с.-д. орг-ции, затем активный деятель Болг. учительской комму-нистич. орг-ции и Союза работников просвещения. В 1912 избран секретарём Союза рабочей с.-д. молодёжи (с 1928 Болгарский коммунистич. союз молодёжи). Убит фашистами.

В ряде статей проанализировал цели и задачи воспитания и образования («Задача осн. школы и социал-демократии», 1909), организацию уч. работы, положение учителей и их подготовку в Болгарии («Дисциплинарные комиссии», 1912, и др.), вопросы проф. образования («Классово-ист. обусловленность, развитие и сущность бурж. проф. образования у нас», 1911, и др.), а также проблемы трудовой школы и политехн. образования («Сущность поли-техн. образования и характеристика трудовой политехн. школы», 1921), просвещения трудящейся молодёжи («Союз рабочей с.-д. молодёжи», 1912, и др.). Перевёл на болг. яз. кн. Н. К. Крупской «Нар. образование и демократия» (1922).

Просмотров: 602
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • 1912 г.
  • 20.06.1912
  • CEA (ZEA) Леопольдо (р. 1912)
  • ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
  • НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ детей и молодёжи
  • НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ детей и молодёжи
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ молодёжи
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ
  • САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ детей и молодёжи
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Социология молодёжи
  • Социология молодёжи
  • Три главных мотива трудовой школы
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • Цели образования
  • Цели образования
  • Цели образования
  • Цели образования
  • ШКОЛА КОЛХОЗНОЙ МОЛОДЁЖИ
  • ШКОЛЫ КОЛХОЗНОЙ МОЛОДЁЖИ (ШКМ)
  • ШКОЛЫ РАБОЧЕЙ МОЛОДЁЖИ (ШРМ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь