Цели образования

это предвидение педагогами, родителями и самим учащимся результатов обучения, достигаемых образовательным учреждением. Общей целью образования является формирование опыта жизни и деятельности учащегося в определенных условиях природной и социальной среды посредством передачи соответствующих знаний, навыков и умений, наработанных человечеством. Образование есть часть воспитания, а потому его цели предопределяются целями воспитания. Образование очеловечивает человека, способствует формированию в нем образа Божия (через духовно-нравственное воспитание), адаптирует его к меняющимся условиям среды. Оно освобождает человека от жесткой зависимости от нее, научив понимать, разумно использовать, самореализоваться в ней.

Просмотров: 1794
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей
  • ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • Цели воспитания
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Цели образования
  • Цели образования
  • ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Цели образования
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь