Три главных мотива трудовой школы

: 1. Социально-педагогический, по которому школа – лаборатория жизни (по своим целям, задачам, содержанию, методам и формам выходит не все, что касается жизненных потребностей человека). 2. Методический. Самостоятельная активность ребенка, включение его в различные виды деятельности в процессе познания. 3. Целостности. Школа – община, цельный организм, в который должен быть простор для социального взаимодействия.

Просмотров: 1078
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Русинова Л. П. Учебное пособие ««Педагогический словарь по темам»», Сарапул, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • “РОЛЬ ТРУДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЕЗЬЯНЫ В ЧЕЛОВЕКА”
  • АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Американское просвещение: Представления о процессе познания
  • АНАЛИЗ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • БАДЕНСКАЯ (школа), или аксиологическая школа
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • ВИДЫ ПОЗНАНИЯ
  • Внешние факторы трудовой деятельности
  • Внутренние факторы трудовой деятельности
  • ЗАБОЛЕВАНИЕ ПЛЕВРЫ, РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ВСЛЕДСТВИЕ ПОПАДАНИЯ В ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА АСБЕСТОВОЙ ПЫЛИ
  • КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ (КТЖ)
  • Критерий оценки трудовой деятельности
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • Патерналистская концепция мотивации трудовой деятельности
  • ПОКАЗАТЕЛИ АЛГОРИТМА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
  • Социально-педагогический комплекс
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА
  • ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА (Школа Дюркгейма)
  • ШКОЛА ГЕОГРАФИИ ЧЕЛОВЕКА
  • ШКОЛА СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ДЮРКГЕЙМОВСКАЯ (ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА)
  • ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  • ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь