ФЕЛЛЕНБЕРГ Филипп Эмануэль

(15 6 1771, Берн, - 21 И 1844, Хофвиль, около Берна), швейц педагог Изучал право и философию в Тюбинген-ском ун-те Был близко знаком с И Г Песталоцци, пед. идеи к-рого оказали на него большое влияние Гл. цель воспитания Ф усматривал в достижении всем человечеством материального благосостояния и счастливой жизни В 1804 в своем имении Хофвиль Ф организовал воспитат. заведение для детей бедняков, где дети до 10 ч в день были заняты с -х трудом и ок 2 ч обучались чтению, письму, счету Нек-рое время это учреждение было объединено со школой Песталоцци в Нейгофе, находившейся по соседству Однако этот альянс распался из-за принципиального несогласия Песталоцци с перегрузкой детей трудом В 1807 Ф. открыл с -х уч-ще для подготовки образцовых сел хозяев, в 1808 - гимназию для детей дворян, готовящихся к поступлению в ун-т, в 1830 - реальную школу, дававшую воспитанникам в первую очередь практически полезные знания и умения, а также воспитат. учреждение для девочек, в 1841 - школу типа дет. сада для маленьких детей В 1806—35 в Хоф-виле функционировали курсы для подготовки учителей Все эти воспитат. учреждения, по мнению Ф, должны были представлять собой как бы гос-во в миниатюре Дети крестьян и ремесленников овладевали трудовыми умениями и навыками для непосредственного их использования, а дети дворян - для рационального управления имениями, поэтому главными пед. средствами у Ф были труд, преим с -х, и воспитание ответственности за общее дело Нек-рое время Ф использовал в своих учреждениях самоуправление учащихся По образцу школ Ф создавались уч -воспитат. учреждения в разл странах Европы и Америки

Просмотров: 365
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • Авторитарное воспитание детей
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Воспитание чужих детей
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
  • Дети с нарушениями интеллекта. Умственно отсталые дети
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • Иоганн Генрих Песталоцци
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕСТАМИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Обеспеченность местами детей, находящихся в дошкольных учреждениях (
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Образовательное учреждение дополнительного образования детей
  • ПЕСТАЛОЦЦИ (PESTALOZZI) ИОГАНН ГЕНРИХ (1746-1827)
  • ПЕСТАЛОЦЦИ (PESTALOZZI) Иоганн Генрих
  • ПЕСТАЛОЦЦИ Иоганн Генрих
  • ПЕСТАЛОЦЦИ Иоганн Генрих
  • ПЕСТАЛОЦЦИ Иоганн Генрих
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПРИЁМНЫХ ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ
  • Права детей
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии
  • Система непрерывной профессиональной подготовки учителей в области использования средств ИКТ
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
  • ФЕЛЛЕНБЕРГ (FELLENBERG) ФИЛИПП ЭМАНУЭЛЬ
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь