ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ

- составная часть общего воспитания, направленного на коррекцию недостатков психофизического развития различных категорий аномальных детей и имеющего специфические особенности. Основными требованиями к Ф. в. а. д. выступают: 1) коррекционно-развивающая направленность физического воспитания, заключающаяся в компенсации основного дефекта аномального ребенка и преодоление у него дефектов физического развития и нарушений моторики; 2) объединение педагогических и медицинских средств для осуществления мероприятий по физическому воспитанию аномального ребенка, предусмотренных в режиме дня специального детского учреждения (см. также Физическая культура в специальных детских учреждениях)

Просмотров: 998
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник




Другие новости по теме:

  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ДЕФЕКТОВ РАЗВИТИЯ ВИДЫ
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Дифференцированное обучение аномальных детей
  • Дневник развития ребенка
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • Интегрированное обучение аномальных детей
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Клиника детского воспитания
  • КЛИНИКА ДЕТСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕСТАМИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Обеспеченность местами детей, находящихся в дошкольных учреждениях (
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНОМАЛЬНОГО РЕБЕНКА
  • ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Планирование физического воспитания
  • ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
  • СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Стандарты физического развития
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь