Психолого-педагогическое воздействие (влияние) лонгирующего характера

оказываемое на обучающегося – это результат осуществления учебной деятельности в информационно-коммуникационной предметной среде, которое  ориентировано на развитие мышления, памяти, внимания, наблюдательности, реакции на непредвиденные ситуации, эстетических вкусов, оценок, снятие психологических барьеров, формирование абстрактных образов и понятий [49, c. 65].

Просмотров: 1750
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Лавина Т.А., Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Виды учебной деятельности
  • Внушение, неосознанное влияние (воздействие)
  • ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
  • Воздействие педагогическое
  • Воздействие педагогическое
  • ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
  • Информационный потенциал информационно-коммуникационной предметной среды
  • Информационный потенциал информационно-коммуникационной предметной среды
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГО (ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
  • Навыки учебной деятельности
  • Патологическое формирование характера
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
  • Понятий формирование
  • ПОНЯТИЙ ФОРМИРОВАНИЕ
  • ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • Психолого-педагогическое консультирование
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
  • Рефлексия учебной деятельности
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Учебная деятельность, реализуемая в информационно-коммуникационной предметной среде
  • Формирование понятий
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
  • Формирование понятий
  • Формирование реакции



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь