ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

– создание нового уровня компенсаторных психофизиологических процессов человека, при котором перегрузка информацией в объемах, превышающих психологически допустимые пределы ее усвоения, не ведет к стрессовой реакции. В прикладной акмеологии в процессе интенсификации обучения с целью активизации резервных возможностей личности информация предъявляется массивами, по объему превышающими психологические пределы. Для исключения возникновения стрессовой ситуации массив учебной информации предъявляется обучаемым в игровых формах, что снимает у них высокую ответственность за ошибки и неточности усвоения. Суггестивными средствами создается благоприятная психическая настройка психической саморегуляции состояния, что способствует созданию дистрессовой ситуации в процессе интенсивного обучения.

Просмотров: 1860
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • “РОЛЬ ТРУДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЕЗЬЯНЫ В ЧЕЛОВЕКА”
  • Аппарат усвоения языка
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • КОЭФФИЦИЕНТ УСВОЕНИЯ
  • КОЭФФИЦИЕНТ УСВОЕНИЯ (К)
  • Компьютерная визуализация учебной информации
  • Компьютерная визуализация учебной информации:
  • МЕХАНИЗМ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА (МУЯ)
  • ОБЪЕМ УСВОЕНИЯ
  • Оценка ощущения усвоения
  • ПЕДАГОГИКА ПЕРЕДАЧИ И УСВОЕНИЯ
  • ПЕРЕГРУЗКА ИНФОРМАЦИЕЙ
  • ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ СИСТЕМА
  • ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ СИСТЕМА
  • ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • РОЖНОВА КОНЦЕПЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТРЕССОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
  • РОЖНОВА МЕТОДИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТРЕССОВОЙ ГИПНОТЕРАПИИ
  • Разновидности усвоения
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • Рожнова концепция эмоционально-стрессовой психотерапии
  • СКОРОСТЬ УСВОЕНИЯ
  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Соответствие личности и ситуации
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Технология обучения по Методу активизации Г. А. Китайгородской
  • УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ
  • УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА (или СИСТЕМА)
  • Уровни усвоения содержания образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь