АКСИОЛОГИЯ

философское учение о материальных, культурных, духовных, нравственных и психол. ценностях личности, коллектива, общества, их соотношении с миром реальности, изменении ценностно-нормативной системы в процессе исторического развития. В современной педагогике выступает как ее методологическая основа, определяющая систему пед. взглядов, в основе к-рых лежит понимание и утверждение ценности человеческой жизни, воспитания и обучения, пед. деятельности и образования.

Просмотров: 1440
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • АГНИ ЙОГА или Живая Этика, Учение Жизни
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории образования и педагогике
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • ДИСЛЕКСИЯ, НАБЛЮДАЮЩАЯСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ (МКБ 315.0)
  • Демокрит о человеке, его жизни и ценностях
  • Дислексия, наблюдающаяся в процессе развития
  • Жак Маритен:Жизнь и сочинения. Антиномии бытия и свободы человеческой личности
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Общение в процессе воспитания
  • Общение: социально-философское понимание
  • Ориентировочная основа деятельности
  • Ориентировочная основа деятельности (ООД)
  • Ориентировочная основа деятельности (ООД)
  • ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Позитивизм как методологическая основа возникновения социологии
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Тон жизни коллектива
  • Феномен удвоения реальности личности
  • Философское понимание начала в Индии, Китае и Исламе
  • Философское учение Г.В. Лейбница Генезис философии Лейбница: отношение к предшествующей философии. Понятие субстанции
  • Ценность человеческой жизни
  • информационная основа профессиональной деятельности
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения
  • мониторинг развития системы образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь