МОНТЕНЬ МИШЕЛЬ де (1533-1592)

— французский философ и писатель. Книга "Опыты" (Essais) (1580- 1588) направлена против схоластики и морально-философского догматизма. Пользуясь методом самонаблюдения, М. исследовал сложность и противоречивость человеческого характера. Разработал гуманистическую педагогическую программу, оказавшую сильное влияние на педагогику Дж. Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Канта, Л.Н. Толстого и других прогрессивных теоретиков и практиков воспитания. Целью воспитания и образования М. провозглашал гармоническое совершенствование человеческой личности, выявление заложенных в человеке способностей. В правильно организованном воспитании и образовании - путь усовершенствования человеческой природы, формирование людей здоровых, честных и близких к "естественному состоянию".

Просмотров: 666
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ТРАКТАТ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ»
  • «ТРАКТАТ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ»
  • «ТРАКТАТ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ»
  • АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕСТРУКТИВНОСТИ
  • АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕСТРУКТИВНОСТИ
  • Дискуссия о роли природы и воспитания
  • Жак Маритен:Жизнь и сочинения. Антиномии бытия и свободы человеческой личности
  • Жизненный путь и сочинения Дж. Локка
  • Жизненный путь и сочинения И. Канта
  • Категорический императив и парадоксы человеческой нравственной свободы
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Мишель де Монтень
  • Мишель Монтень
  • МОНТЕНЬ (MONTAIGNE) Мишель
  • МОНТЕНЬ Мишель
  • МОНТЕНЬ МИШЕЛЬ
  • МОНТЕНЬ Мишель де (1533—92)
  • МОНТЕНЬ Мишель Эйкем де
  • МОНТЕНЬ Мишель Эйкем де (1533-1592)
  • МОНТЕНЬ Мишель Эйкемде
  • Основы философского учения Дж. Локка
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • ТРИМОДАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
  • Философия человеческой природы
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • Ценность человеческой жизни



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь