— американский историк педагогики. Д-р философии (1949) Колумбийского университета (с 1957 профессор, затем президент педагогического колледжа). В работе "Преобразование школы. Прогрессивизм в американском образовании 1876-1957" детально проанализировал развитие теории и практики школьного образования, связанное с деятельностью Дж. Дьюи, Дж. Каунтса, У. Килпатрика и других сторонников прагматистской педагогики. В "Очерках по историографии американского образования" (1965) и других работах подверг критике ограниченность традиционного взгляда на историю педагогики как на историю исключительно педагогики школы и считал необходимым включать изучение воспитательно-образовательной деятельности семьи, церкви, библиотек, прессы и других социальных институтов. К. - научный редактор серии "Классики педагогики", издаваемой педагогическим колледжем Колумбийского университета (с середины 60-х гг.).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.