Предмет педагогики

сущность и педагогические закономерности педагогического процесса в целом и составляющих его процессов, а также становление и развитие личности в педагогическом процессе. В наиболее общем виде предметом педагогики выступает педагогический процесс  как особый вид взаимодействия людей. Современное содержание педагогического процесса включает систему взаимосвязанных процессов: обучение, воспитание, самовоспитание, развитие, образование, психологическая подготовка. Предмет военной педагогики - военно-педагогический процесс в целом и непосредственно педагогические закономерности обучения, воспитания, подготовки военнослужащих и воинских коллективов к военно-профессиональной деятельности, успешному решению задач по предназначению.

Просмотров: 1127
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Военная педагогика. Под редакцией О. Ю. Ефремова, словарь-справочник, Санкт-Петербург, 2008 г.




Другие новости по теме:

  • Военно-педагогический процесс
  • Военно-педагогический процесс
  • Закономерности военно-педагогического процесса
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Закономерности педагогического процесса
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА –
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Педагогическая диагностика в ходе военно-педагогического процесса
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
  • Педагогические курсы ведомства военно-учебных заведений
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
  • Предмет педагогики
  • Предмет педагогики
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Предмет социальной педагогики
  • Предмет социальной педагогики
  • ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИКИ С ПОГРАНИЧНЫМИ НАУКАМИ
  • СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Средства педагогического процесса
  • СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Форма педагогического процесса
  • Целостность педагогического процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь