ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ:

— определение предмета педагогики и места ее среди других наук; — определение проблематики педагогических исследований; — определение принципов и способов добывания знаний о педагогической действительности, методов их преобразования и интерпретации; — исследование структуры, способов построения и развития педагогической теории; — выявление условий эффективного взаимодействия науки и практики, основных путей внедрения достижений науки в педагогическую практику; — анализ и конструктивная критика педагогических концепций. Выделяют следующие виды задач: альтернативные, с множественным выбором, с переструктурированием данных, с восстановлением соответствия частей [89, c. 61].

Просмотров: 2075
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • АРТИКУЛЯЦИЯ СПОСОБОВ ПРОИЗВОДСТВА
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ИНДУКТИВНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
  • Инфраструктура педагогической науки
  • Концептуальное (понятийное) определение предмета социологии
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • Методы социально-педагогических исследований
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЕ, или Определение через род и видовое отличие
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ,
  • Определение
  • Определение
  • Определение
  • Определение
  • Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности
  • ПЕРЕХОД ОТ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ К МЕТОДОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИКИ С ПОГРАНИЧНЫМИ НАУКАМИ
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
  • Экстенсивное определение предмета социологии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь